Статьи о белье

Тренды в европейском модном белье

Тренды в европейском модном белье

Бельевой форум на выставке CPM был открыт выступлением Франчески Спенетты, шеф-редактора журнала Intima и «женского гуру бельевой индустрии», как представил ее председатель EFTEC Райнхард Е. Допфер. Ее доклад был посвященным актуальным тенденциям бельевой индустрии, характерным для всех европейских стран.

Среди главных трендов сегодняшнего дня можно выделить три течения: направление soft-tech, handmade и beachwear.

Направление soft-tech включает в себя «умные» волокна, косметический текстиль, корректирующее и моделирующее белье (shapewear), очень легкое белье «вторая кожа». Летом сеть специализированных европейских журналов Network Dessous (в которую входит журнал Intima) провела опрос 320 европейских магазинов и обнаружила, что 90% из них продают бельеshapewear. Из них 61% считают это направление самым перспективным и обладающим большим потенциалом. Лишь 2% магазинов отказались от реализации shapewear, а 35% увеличили закупки белья-shapewear как у своих старых поставщиков, так и начали работать с новыми. Можно сказать, что сейчас все занимаются shapewear. Даже если покупательница за год купит одно изделие этой категории, это уже будут хорошие продажи.

В проведенном опросе также было выяснено, какую область фигуры женщины хотели бы скорректировать в первую очередь с помощью белья-shapewear. В 94% случаев это живот, в 55% – бедра, в 28% – ноги-бедра и 26% – ягодицы. За последние несколько сезонов наметилась тенденция покупать белье-shapewear даже обладательницами M-размеров, которым бы корректировать, казалось бы, нечего. Очевидно, что белье-shapewear покупают не только для того, чтобы избавиться от лишних сантиментов в объемах, а чтобы придать уверенность в себе, сделать более гладким силуэт. Такое белье дает ощущение комфорта. В популярной цветовой гамме shapewear лидирует телесный цвет (72% покупок), за ним идут серый цвет (71%), модные яркие оттенки (8%) и белый (7%).

moda

sailor4life.ru

Бестселлерами в европейских магазинах являются корректирующие и моделирующие изделия таких марок, как Wacoal, Triumph, La Perla, Chantelle. Продукция shapewear у последней названной марки появилась недавно, но спрос на нее стремительно растет. Также хорошо продаются изделия Hanro, Barbara и других марок.

Второй главной тенденцией в бельевой моде является handmade, т. е. ручная работа, или ее имитация, кастомизация изделий (возможность внести свои детали). Недавно марка Empreinte открыла в центре Париже свой новый бутик, в интерьере которого четко прослеживается стремление создать дух ателье, дома couture, предлагающего исключительные вещи. На белье можно нанести вышивкой свое имя или попросить украсить как-то по-другому. Возвращается дух couture, внимание к традициям, корням, неповторимым особенностям.

Третье популярное направление – это купальники и пляжная одежда. Спрос на них с кризисом не упал. Все хотят отдыхать и в отпуске стремятся ни в чем себе не отказывать. Одной из интересных черт этого лета стала мода на подбор лака для ногтей в цвет купальника. Многие европейские бельевые магазины даже ввели в ассортименте лак для ногтей.

В заключение выступления были названы популярные направления в нижнем белье этого года. Ими стали горошек, оранжевый цвет (или так называемый цвет танго, tangerine), красный цвет, дизайнерское белье, белье с имитацией тату, романтическое белье и самые разные двухцветные решения.

Источник: журнал «Модное белье» № 56 ноябрь-декабрь 2012.

Источник - www.modnoe.ru