Статьи о белье

Позитивная сессия Mode City

Позитивная сессия Mode City

С 7 по 9 июля в Париже прошла Международная выставка нижнего белья, купальников, ночной и домашней одежды Mode City. Настало время подводить ее итоги. По данным организаторов, число посетителей осталось стабильным и таким же, как в 2011 году. Глава компании Eurovet, организатора выставки, МариЛор Беллон Хомпс говорит, что были опасения в том, что посетителей будет меньше в связи с тяжелой экономической ситуацией на юге Европы, плохими погодными условиями, непростыми днями для розничных бельевых магазинов. Но в итоге опасения не оправдались. Число посетителей из Франции сократилось лишь на 1%. В общем, было 15 234 посетителя (15 209 в июле 2011 года).

Стабильность в посетителях стала результатом хорошо проделанной работы – постоянные публикации материалов во французской и международной специализированной прессе, прямые контакты с европейскими магазинами. Из-за рубежа французскую выставку посетило 70% человек от общего числа. Несмотря на кризис, больше всего зарубежных гостей было из Италии. За ними по численности шли специалисты из Германии, Великобритании, Гонконга, Испании, России, США, Китая и Японии. Из России посетителей стало больше на 12% (в итоге в топ-10 стран по посещаемости Россия переместилась с девятого места на седьмое). Из Украины гостей стало больше на 25%, а из Казахстана – на 37%. На гала-вечеринку открытия в шикарном отеле в центре Парижа собралось 1400 человек.

В плане экспонентов организаторы выставки тоже довольны. Более 540 марок купальников, нижнего белья, ночной и домашней одежды показали новые коллекции весны-лета 2013, среди которых были такие известные бренды, как Chantelle, Simone Perele, Lejaby, Wacoal и многие другие. Во второй раз сессия выставки прошла в июле, а не в сентябре. Новинкой стало ежедневное проведение общего шоу-показа дизайнерских коллекций нижнего белья и купальников The Selection. Помимо этого традиционно дважды в день проходили дефиле нижнего белья и купальников.

ooofsm.ru

klitschkovspovetkin.ru

Выставка Mode City в партнерстве с ассоциацией ARTAQ украсила сектор Limited Edition настенными росписями, которые были сделаны молодыми талантами из проекта YZ (eyes). Граффити были сделаны с помощью китайских чернил, и главным источником вдохновения при их создании стали женские образы 1900-х годов. Также работы проекта можно увидеть на фасадах домов во Франции и других европейских странах.

На выставке марка Aubade отметила 20-летие своей культовой линии Bahia. В новой юбилейной коллекции модели пересмотрены в новых оттенках румян. С 1875 года известная французская марка Aubade остается символом чувственности и элегантности. Новый, 130-й урок рекламной кампании бренда посвящен модели Bahia. Компания Gerbe представила колготки под названием Tong, которые на ногах смотрятся легким загаром, не блестят. Их можно носить с первых весенних дней с любимыми босоножками.

Марка Simone Perele представила платье-shapewear, которое позволяет создать удлиненный силуэт мечты. Используется инновационный процесс микрокапсул. Платье как «вторая кожа» становится продолжением тела в роскошном духе французской марки. Компания Wacoal представила корректирующее и моделирующее белье на основе материала coolmax, которое препятствует перегреву тела, оставаясь легким. Новинкой стал оттенок фуксии в сочетании с прозрачным тюлем для создания визуального образа стрингов.

В этом году известный дизайнер нижнего белья Chantal Thomas представила первую коллекцию своей марки, созданной уже в группе Chantelle. Хитом обещает стать новый утягивающий пояс-трусы в ретростиле.

Save the Queen! – Творец года

Выставка Mode City и проект Paris Capitale de la Creation («Париж – столица креатива») выбрали в этом году Творцом года бренд Save the Queen!, атипичную марку, 100%-но сделанную в Италии. Эта марка стала пионером и основателем собственного стиля в прет-а-порте, а затем и пляжной моде с линией Save the Queen! Sun. Эта марка из Флоренции нарушает традиционные коды модной одежды. Все началось в 1985 году, когда предприниматель Марко Фантини и его жена Елена основали компанию Marco Fantini srl во Флоренции с целью соединить моду, стиль, традицонные ценности и ремесленное мастерство с инновациями. Единственным условием было Made in Italy. Потом в компании появились такие марки, как Le Gatte, OHDD, Save the Queen!, Save the Queen! Sun и Save the Queen! Moon.

Save The Queen! Sun появилась в 2008 году и стала отражением в пляжной моде стиля прет-а-порте, присущего главной марке Save The Queen!. Коллекции автономны от линии прет-а-порте, но создаются под вдохновением от нее. Линия предлагает не только бикини и цельные купальники, но и целую гамму пляжной одежды.

Большое внимание уделяется рисункам, наносимым вручную до того, как быть набитыми на ткань, особенно в аксессуарах из соломы. Ежегодные объемы продаж линии купальников и пляжной одежды растут. Цель марки – закрепиться в крупных специализированных магазинах купальников и пляжной оеджды.

Организаторы выставки задали основательнице марки Save the Quuen! Елене Фантини ряд вопросов, чтобы лучше дать узнать марку. «Я никогда не стремилась создавать моду. Моя единственная потребность всегда была собирать материалы, чтобы создавать что-то эмоциональное, чувственное. Одежда и шляпы, которые моя мама заказывала в ателье во Флоренции, очаровывали меня с самого детства, с 6–7 лет. Все стало делом случая, которому также помог мой союз с мужем Марко, семья которого работала в моде на протяжении ряда поколений. В работе помогло и рождение детей, которых я хотела одевать ярко, красиво, со всем «искусством». Я не стилист и никогда не училась им быть. В моде я ищу компромисс – делать вещи, которые можно носить, а не наряды! Вне сюиминутного момента и тенденций. Мне повезло, что я могу следовать лишь за своими ощущениями и жить работой, которая полностью захватывает меня. Что я больше всего люблю по прошествии всех этих почти 30 лет работы в компании – это материал: складывать его, сшивать, склеивать, подбирать цветовые решения. Мне нравится поиск новых техник, которые таят в себе инновационные элементы. Мне нравится открывать для себя старые технологии, которые могут сделать ткани ценными. По этой причине я живу в Тоскане, земле с сильными традициями, но исторической колыбели новых открытий. Мне было интересно трансформировать стиль нашей главной марки в купальниках и пляжной одежде. Пляжная одежда полностью отражает наш образ духа».

Все изделия этой марки 100%-но Made in Italy. В эту категорию попадают изделия, чьи первичные материалы, а также различные фазы выпуска продукта были реализованы только в Италии. Для компании Marco Fantini srl Made in Italy является синонимом истории, которая объединяет талант, культуру элегантности, ремесленное мастерство, инновационный подход и внимание к деталям.

Витрина молодых талантов

На выставке был представлен особый раздел Limited Edition, в котором были собраны молодые марки, представляющие свой взгляд на нижнее белье и купальники. Он стал своеобразным трамплином для 65 марок.

Дизайнер Jordaine de Villaret Marnier окончила школу моды Esmod как бельевой стилист, а также FIT New York, работала байером, а затем в 2012 году решила создать свою марку купальников Joy de Villaret. Это купальники, 100%-но сделанные во Франции, с оригинальными принтами. Есть модели, визуально корректирующие силуэт, есть те, которые можно носить на обе стороны. Одна из линий позволяет покупательницам самим собрать свой купальник мечты, дополнив базисную модель украшениями, отделкой. Пока модели продаются только на сайте марки.

Молодой дизайнер June Paek Farahan выросла в Южной Азии, путешествовала по всем пляжам мира от Канн до Пхукета. В какой-то момент пришла к собственной идее создания роскошных купальников, которую и воплотила в марке Ava. Сейчас она живет в Лос-Анджелесе, а для пошива купальников выбирает итальянские ткани, стремится создавать гламурные и удобные купальники.

Казалось бы, невозможно успеть к 30 годам создать семью, выпустить книгу, разработать линию косметики и создать линию белья и купальников? А создательнице марки Naked Princess Йордане Вудлэнд (Jordana Woodland) это удалось вместе с партнером Беккой Б. Франк (Becca B.Franck). Коллекции отдают должное европейскому «будуарному» стилю. Для пошива купальников выбираются благородные материалы – кашемир, кружева, шелк. Все отшивается в Калифорнии.

В разделе была представлена «молодая марка со 100-летней историей», и в этом нет никакого подвоха. Марка Lucile была основана в 1890 году известной светской персоной Lady Duff Gordon, которая придумывала театральные костюмы, платья богатым аристократкам, а также нижнее белье. В 2012 году ее внучка Камилла Блуа (Camilla Blois) решила возродить семейное дело. Белье шьется вручную командой швей, работающих в английской традиции. Первая коллекция создана под впечатлением от приданного Lady Duff Gordon.

Дизайнер Pamela de Beaumane начала придумывать свои первые купальники, еще сидя на лекциях по праву. Получив диплом в области работы с недвижимостью, она все же решилась последовать за мечтой и основать собственную марку купальников, назвав ее своим именем – Pamela de Beaumane. Окончив престижную английскую школу искусств St Martins Лена Шава (Lena Shawa), в 2006 году основала марку купальников Hoola с нацеленностью на большие размеры груди. Коллекция 2013 года создана в ретростиле 50-х годов с сочетанием розового с зеленым, цветочных и геометрических узоров.

В разделе молодых талантов можно было найти марки из Франции, Италии, Бельгии, Бразилии и других стран.

Больше чем форум тенденций, чувственное путешествие

Во второй раз выставка Mode City организует тренд-форум в партнерстве с бюро стилей Trend Union и представляет особый подход к тенденциям белья и купальников завтрашнего дня. Каждый год крупнейшие мировые бренды консультируются с этим тренд-бюро, чтобы знать концепции, цвета и материалы завтрашнего дня.

Форум тенденций назывался Share и представлял четыре тенденции белья и купальников сезона весна-лето 2013. Для иллюстрации каждой темы форума были приглашены художники-дизайнеры из различных областей, которые посвоему представили видение заданной темы. Был дан новый подход, одновременно игривый и чувственный в области купальников и белья с материалами и техниками, показан динамизм инноваций, креатива и комфорта. Форум представил то, с чем можно работать.

¦ The skills of hands («Мастерство рук»).

Ателье Камиль Дюпьи (Camille Dupuis) рассказало о «мастерстве рук», т. е. ручной работы. Это, прежде всего, ателье умений, где традиции и мода, успокаивающая и современная, выводятся на первый план. Это область белых и бежевых оттенков. Дизайнер по текстилю Камиль Дюпьи исследует все виды материалов – от новых до рециклируемых (используемых повторно). Ее творения пародируют природу как предметы сегодняшнего дня. Из ее поисков рождаются новые предметы, одновременно чувственные и знакомые. Камиль проработала тему ручной работы, добавляя в нее поэзию и современность, чтобы показать все возможности для белья высокого уровня и утонченности.

¦ The circus of fashion («Цирк моды»).

Ателье-пекарня Мари Даллар (Marie Dallard) по-своему подошла к отражению модной тенденции. Был создан образ немного театральной женщины, куклы. Много было белого, золотого и черного оттенков, чувственные цвета позволяют выигрышно показать силуэт.

¦ The sampling cultures («Смесь культур»).

Ателье Osmoz de Firmenich пригласило прочувствовать ароматы различных культур. Ателье провело по разным странам, дав представление, как «пахнет лето». Много ярких красок стали дополнением.

¦ The nursing of plants («Выращивание растений»).

Ателье Arom создает цветочные композиции. На выставке оно проиллюстрировало одну из модных тенденций самой настоящей цветочной цветовой гаммой, найденной в самой природе. Динамизм и позитив – соратники этой тенденции, в которой тело женщины чувственно и легко.

Источник: журнал «Модное белье» № 55 сентябрь-октябрь 2012.

Источник - www.modnoe.ru

Монталь официальный сайт смотрите здесь.