Статьи о белье

Все подробности о выставке французского белья

Все подробности о выставке французского белья

С 5 по 26 июля 2012 года в Париже прошла выставка французского нижнего корсетного белья за более чем вековую историю. Затем она будет показана в Лондоне, Шанхае и Дубаи. Это ретроспектива, которая охватывает 100 лет дизайна, инноваций, умений, мастерства, люкса и … соблазна! Впервые самые известные французские марки объединяются для того, чтобы раскрыть свои богатства.

Погружение в коллекции Aubade, Barbara, Chantelle, Empreinte, Implicite, Lejaby, Lou, Lise Charmel, Passionata, Princesse Tam. Tam и Simone Pйrиle позволило написать историю нижнего белья, которое носят миллионы женщин в мире.

Эта выставка отдаст должное мастерству французских корсетчиков, их известным изобретениям: корсету из эластичного материала, первым бюстгальтерам, утягивающим поясам и даже «умному» белью, которое подчеркивает изгибы женского тела за счет волокна Lycra®, изобретенного более 50 лет назад и внесшего кардинальные перемены в производство корсетного белья.

Вошедшие в историю корсеты, утягивающие пояса и бюстгальтеры, а также гепьеры, комбинации, трусы, шортики, танга, стринги, пояса для чулок будут представлены в продуманной до мельчайших деталей сценографии и в сопровождении демонстрируемых рекламных роликах нижнего белья, которые вошли в историю в каждый период рассматриваемого времени. Изобретательные, восхитительные и полные юмора ролики придадут белью еще больше очарования и засвидетельствуют о том, как относились к белью в разное время, какими были нравы и как они менялись. Ретроспектива начинается в 1880-е годы и заканчивается на творениях завтрашнего дня. Акцент сделан на самых значимых моделях за всю историю французского белья. Выставка сопровождается видеоинсталляциями, фильмами, фотографиями каждой эпохи.

Выставка структурирована как в хронологическом, так и в тематическом плане. Презентация продумана Домиником Веласко (Dominique Velasco), современно сделана, подчеркнута минималистична, очень легка и воздушна. Каждая из 260 моделей белья подана как отдельный шедевр, но, в то же время, вписана в тематическую подборку. Так во время посещения выставки можно будет увидеть разделы белья телесного, белого, черного цветов, модного белья, сексуального, инновационного и кутюрного. Выставка заканчивается созданием вау-эффекта – голограммы танцующей стриптиз женщины в натуральную величину. Она позволяет увидеть, как со временем менялось женское белье и тело за счет носимых изделий.

startup-platforma.ru

pokupka-gps.ru

На выставке будет представлена книга Lingerie Francaise («Французское белье»), выпущенная в издательстве Editions Plon на французском и английском языках. Это издание будет продаваться в книжных магазинах во Франции с сентября 2012 года по цене 25 евро. Книга богато проиллюстрирована не только фотографиями, сделанными известным фотографом Жилем Берке (Gilles Berquet), но и культовыми изображениями каждого периода времени. Книга расскажет об эпопеи французского белья с конца XIX века вплоть до творений завтрашнего дня.

Главный организатор выставки Ассоциация производителей французского белья Promincor - Lingerie Francaise (Association pour la Promotion des Industries de la Corseterie, Ассоциация продвижения корсетной индустрии). Она объединяет 17 французских брендов: Aubade, Barbara, Chantelle, Passionata, Empreinte, Gerbe, Le Chat, Lejaby, Antigel, Antinea, Eprise, Lise Charmel,

Lou, Princesse Tam. Tam, Rosy, Simone Perele и Implicite. Цель Ассоциации, основанной в 1970-м году, – объединить вокруг общих ценностей французские марки нижнего белья, продвигать их профессионализм, едино выступать на международной арене. Продвижение выражается в участии в специализированных выставках с общим стендом, организацией дефиле, показов, пресс-конференций, а также особых событий, как эта выставка. Также выставка проходит при участии DEFI – La Mode de France (Comitй de Developpement et de Promotion de l’Habillement, Комитету развития и продвижения одежды). Цель этой организации – способствовать развитию французской индустрии одежды и продвигать товары ее производителей на национальном и, в большей степени, международном рынках. Именно в этом плане они выступили спонсором выставки французского белья. Организаторы также благодарят «Федерацию трикотажа и белья» (Federation de la Maille & de la Lingerie), объединяющую 120 компаний, работающих на разных уровнях производства одежды – от сырья до готовых изделий, и компанию Eurovet, а также компанию Invista и ее волокно Lycra®.

Желание организаторов – чтобы выставка совершила мировое турне! Выставка – это повод увидеть творения признанных французских марок из архивов компаний, а также их новые разработки. Главный куратор выставки – Катрин Ормен (Catherine Ormen), обладающая «заразительной» увлеченностью историей моды и в частности нижнего белья, историк моды и независимый куратор, автор многочисленных книг по моде, например, Histoire de la Lingerie («История корсетного белья») (с Chantal Thomass). Сценография – Доминик Веласко (Dominique Velasco), выпускник школы Boulle, сценограф, в настоящий момент руководит креативным бюро, придумывает, в том числе, графическое оформление таких специализированных бельевых выставок, как Salon International de la Lingerie, Shanghai Mode Lingerie, Mode City.

Фотограф – Жиль Берке (Gilles Berquet). После обучения в Beaux Arts, Жиль Берке увлекся фотографией, которая быстро стала его главным средством самовыражения. В 80-е годы он работал для такого культового французского журнала, как Jardin des Modes, в том числе много делал фотосессий на бельевую тематику. Он международно признан. В 2008 году делал фотографии для выставки Secrets, посвященной истории женского белья и проводимой в швейцарском музее текстиля. У него есть собственный стиль фотографирования нижнего белья.

Разделы выставки включают в себе следующие направления:

Корсет, любовь моя! Начало

Выставка начинается с периода, когда корсет был королем и его производство процветало. Во Франции в 1867 году было продано более 11 миллионов корсетов. Обладая репутацией высокого творческого потенциала и настоящим мастерством в корсетном деле, Франция занимала первое место в мире по экспорту корсетов. На протяжении веков корсеты на китовом усе подчеркивали «слабость» женщин и помогали им одерживать верх над своими страстями. Корсет рисовал силуэт мечты, делал движения более грациозными. Тяжесть корсета, нижнего белья и верхнего платья не позволяла женщине заниматься каким-либо трудом. Фотографические оттиски Майбриджа (Muybridge), предоставленные для экспозиции галереей Francoise Paviot), свидетельствуют о сложности процесса одевания всех слоев одежды. Эта операция для многих женщин повторялась несколько раз в день, потому как требовались разные наряды для различных случаев.

Чтобы бороться с жесткостью корсета, производители в 1880-е годы придумали способ его смягчения посредством эластичного трикотажного полотна. Именно это в 1875 году сделал доктор Бернар (Dr. Bernard), положивший начало развитию бренда Aubade. Этим также занялся и г-н Гамишон (Gamichon), чья фабрика по производству эластичного трикотажа спустя десятилетия в 1949 году взяла название Chantelle. Не нужно забывать и очень популярное гигиеническое нижнее белье, на котором специализировался доктор Расюрель (Rasurel), имевший отношение к истокам бренда Lejaby.

В течение 1900-х годов корсет все чаще становился предметом спора в связи с ростом числа женщин, занимающихся спортом, а также разговорами на гигиенические темы. Корсет в это время создавал модный S-образный силуэт, приподнимая грудь, очерчивая ягодицы и утягивая талию до осиной. Но с 1905 года корсет начинает меняться, следуя за модой на силуэт Ампир. Этот силуэт стал популярным в 1906 году благодаря модельеру Полю Пуаре (Paul Poiret), которому приписывают (немного в этом ошибаясь) упразднение корсета. На самом деле, его платья в подкладке имели широкий пояс на косточках. И это было сделано осознанно, потому что нельзя взять и перестать носить корсет, к которому привыкли с детства! Корсет в эти годы опустился под грудь и доходил до середины бедра. В конце Belle Epoque силуэт стал прямым, и одежды перестали подчеркивать формы, «отошли» от тела, что сделало движения более свободными. Но появилась проблема поддержки груди…

Первый бюстгальтер был запатентован Эрмини Кадоль (Herminie Cadolle) в 1889 году, но нужно было дождаться 1905 года, чтобы появились его первые рекламные анонсы. Бюстгальтер в те годы во Франции назывался soutien-gorge или maintiengorge, первое название за ним и закрепилось. Самые первые модели бюстгальтеров стали раритетом, их с трудом можно найти. Есть они в архивах Chantelle. Именно их можно увидеть на выставке. Первые модели бюстгальтеров дополняли укороченным корсетом, который выполнял роль утягивания талии и поддерживал чулки на подвязках. Именно такой разделенный на две части корсет носили во время Первой мировой войны. Но его больше не называли корсетом, а бюстгальтером (soutiengorge), или брасьеркой (brassiиre), и утягивающим поясом (ceinture-gaine). А старинные корсеты можно было увидеть лишь на патриотических почтовых открытках, призванных поддержать мораль войск…

Белый, телесный, розовый! Триумф утяжки!

Период между двумя мировыми войнами стал временем триумфа утяжек. В 1920-е годы речь шла о поясе, сделанном из эластичных лент, стягивающем бедра, делающем плоским живот и ягодицы. Женщины походили на девочек-подростков. Они коротко стриглись, носили летящие и короткие платья. Длина платьев доходила до колена, чего еще ни разу не видела мода! Эти «платья-рубашки» скорее скрывали формы тела, чем их подчеркивали. Модницы старались «стереть» с помощью белья форму груди, создавая прямой силуэт. Грудь становилась плоской с помощью полоски ткани или бюстгальтера-брасьерки, который плели крючком. Самые отчаянные модницы прибегали к помощи производителей утяжек, даже при беременности. На выставке можно увидеть два таких известных пояса Chantelle с особой регулируемой вставкой на животе.

Но мода на женщин-подростков скоро уступила место женщинам со скульптурными формами. Мода изменилась, стала подчеркивать тело, платья облегали фигуру. В 1930-е годы началась беспощадная борьба со всеми лишними округлостями на теле с помощью столь необходимых утяжек. Выпуск подобных утяжек стал возможен благодаря налаженному процессу производства каучука и мастерству, идущему из корсетного пошива. Утяжки стягивали и сглаживали тело без чрезмерного давления, и их носили чаще всего под кружевной комбинацией. На выставке можно увидеть первые утяжки компании, которая впоследствии была названа Barbara. Это модные утяжки с трикотажными вставками, которые подчеркивали формы тела. Вставки из трикотажного полотна, а, следовательно, мягкие, усиливались вышивкой хлопковыми нитями на ткани. Модели были телесного цвета и хорошо держали формы. Предложение разных компаний было разнообразным на разные вкусы, строение тела и кошелек.

Прогресс также нашел свое отражение в производстве бюстгальтеров. Впервые в истории грудь четко разделили на две части и стремились сохранять ее естественную форму. Мастерицы корсетного дела, среди которых была Симон (основательница марки Simone Perele), получившая диплом в 1935 го- ду, и Лиз Шармель (Lise Charmel) в Лионе, работали исключительно на заказ либо выпускали очень ограниченные по объему партии. В эти же годы другая корсетчица Габи (Gaby), начавшая свою карьеру в 1931 году, создала типичную для того времени утонченную модель бюстгальтера с полыми чашками. Эта Габи, шившая свои первые бюстгальтеры в служебном помещении кинотеатра своего брата, основала марку, ставшую впоследствии Lejaby.

Первое корсетное белье. Процветающие 1950-е годы

Настоящая история французского нижнего белья начинается после Второй мировой войны. Промышленные марки появляются как грибы! В 1946 году рождаются марки Empreinte и Lou. В этом же году известный «бирманский факир», славящийся своими предсказаниями, успешно переквалифицируется в специалиста по продаже утягивающих поясов по почте под названием Barbara. В 1949 году семья Кретц (Kretz) выпускает на рынок утяжки Chantelle. Успех изделия был мгновенным и дал имя компании, ставшим более современным, «певучим» и легко запоминающимся. Затем настала очередь Lejaby выйти на авансцену в 1951 году, придумав бюстгальтер, приподнимающий грудь, зрительно увеличивая ее. Три года спустя Симон (Simone) укрепила свои позиции, основав компанию Simone Perele, а Lise Charmel начала поставлять свой товар все в большее число лионских магазинов. Наконец, появилась марка Aubade после того как супруги Паскье (Pasquier) выкупили компанию у доктора Бернара в 1958 году. Это было время невероятной буйной деятельности!

Эффект нью-лука Диора во многом сказался на развитии корсетного белья. Второго февраля 1947 года молодой модельер Кристиан Диор, до этого времени никому не известный, представил свою первую коллекцию haute couture, положившую начало стилю New Look – очень женственный силуэт, который вызывал у каждой женщины желание наряжаться и «выходить в свет». Диор предложил силуэт с узкими плечами, высоко расположенной узкой талией и округлыми бедрами. Это был силуэт пин-ап, в котором большую роль играло правильно подобранное нижнее белье. Женщины во всем мире захотели иметь такую же форму тела. Французские марки соперничают между собой в изобретательности, особенно при выпуске бюстгальтеров. У каждой была своя методика приподнимания груди: балконетты, бюстье, бюстгальтеры на широко расставленных бретелях, со вставными подушечками или просто с инженерно продуманным кроем, который визуально увеличивал грудь. Мода была на приподнятую грудь с остроугольными чашками. Меняется используемый при пошиве материал. Появляются полиамид и нейлон. Цвет белья тоже меняется – белый дополняется цветным. Новые материалы легко стираются, быстро сохнут и не требуют глажки. Очень быстро они приходят на смену розовому и телесному хлопку. Использование нейлоновых кружев черного цвета входит в моду, вводя тему «секси». Выходит из использования китовый ус, ему на смену приходит сталь, индюшачьи перья, нейлон и пластик. В продаже появляются новинки, а журналах – красочная реклама. Цена на нейлон снижается, использование его в промышленности повышается, делая цены на нижнее белье очень демократичными. Настает эпоха обильного потребления…

Дыхание свободы. Цвет в 1960-е годы

С этого времени тенденции моды определяются возрастными категориями и в зависимости от образа жизни. Улица начинает диктовать прет-а-порте то, что хочет носить. В середине 1960-х годов тон задает силуэт андрогинной девочки, едва вышедшей из детства. Она отталкивает мамино белье, а феминистки сжигают корсетное белье, как символ угнетения женщин… Производство и реклама подстраиваются под новые требования.

Появляются колготки, делающие возможным ношение мини-юбок, выходят из моды комбинации и различные виды утяжек. Бюстгальтеры открывают для себя комфорт эластичных материалов с волокном Lycra®, открытым в 1959 году на фабрике DuPont в Неймуре. Какое-то время марка Lejaby удерживает эксклюзивные права на использование нового волокна, пока другие компании не обращаются к нему тоже. Бюстгальтер Sole Mio от Simone Pйrиle успешно свидетельствует о том, как новая технология меняет понятие комфорта. Это также время, когда царствуют трусы с завышенной линией талии, убирающие живот и способствующие входу в моду брюк. Чтобы ответить на ожидания молодых женщин, как и в прет-а-порте, в бельевую моду входит цвет – кислотные яркие тона, как розовый виши, введенный в моду Бриджит Бардо, у Empreinte или Aubade. Принты покрывают различные виды нижнего белья, которые теперь носятся комплектами. Марки также меняют свой стиль коммуникации – от рисунков переходят к фотографиям. Появляются шокирующие для своего времени рекламные имиджи Aubade, напоминая на свой манер, что идет сексуальная революция.

Предмет моды? Незаметное, функциональное и более сексуальное белье 1970-х годов

Во времена, когда феминизм находился в самом разгаре, и когда предсказывали скорую смерть бюстгальтера, последний становится еще более техничным, прозрачным и легким, как будто тело остается голым (Aubade)… Модели Fеte от Chantelle с кружевами в форме колец, Petale от Simone Perele с узором в виде кленовых листьем, а также Filet от Lou становятся бестселлерами, потому как большинство женщин, несмотря на то, что о них могут подумать, остаются глубоко привязанными к бюстгальтеру.

Успех фильма «Эммануэль» (Emmanuelle), вышедшего на французские экраны в 1974 году, повышает спрос на чувственное белье. В это время Aubade «приглашает всех испытывающих чувство неудовлетворенности перевернуть страницу» и запускает бюстгальтер Agrafecoeur с английской вышивкой и передней застежкой. Белый цвет, который более не считается девственным, вновь входит в моду. Но теперь это чувственный белый цвет. Его можно найти у Simone Perele, а также у марки Lise Charmel, выкупленной в 1975 году Жаком Домалем (Jacques Daumal), который способствовал объединению нижнего белья и моды. В конце 1970-х годов белье становится настоящим модным изделием. Такие дизайнеры и модельеры, как VivienneWestwood и Chantal Thomass вводят его в свои коллекции прет-а-порте. Белье становится все более заметным в верхней одежде, задавая тон на все 1980-е годы.

Шик, шик, шик! 1980-е годы: выбор белья в зависимости от настроения

Мода в моде. Все стремятся к безупречному телу, которое можно получить лишь при одном желании, диетах, спорте и анаболизаторах, косметике и уже пластической хирургии… Мускулы заменили корсет, который стал скорее «ментальным». От утилитарного нижнее белье переходит к сезонному. Теперь все выпускают коллекции осени-зимы и весны-лета, сопровождая это широкой коммуникационной кампанией. Из новинок можно отметить выпуск трусов-танга Aubade в 1979 году, широко распространяется ношение боди. Французское белье с юмором возвращает в моду бельевые модели 1950-х годов – гепьеры, чулки и пояса с подвязками. Все это нижнее белье, которое раньше выполняло скорее сжимающие функции, отныне соблазняет не только своим игривым характером, но также и комфортом. Волокно Lycra® компании Invista, крупнейшего производителя эластана в мире, покоряет все изделия.

Будучи одновременно предметом желания и игры соблазна, нижнее белье становится бесконечно разнообразным. Появляются новые марки. В зал славы французского белья добавляются Princesse tam.tam в 1985 году и Passionata в 1988, которые вводят в бельевую моду свои свежие и с долей юмора модели, скорее адресованные молодым женщинам. С этого времени белье можно выбирать в зависимости от своего настроения, а не только принимая в расчет особенности своей фигуры, – спорт, классика, секси, ретро, гламур… Все позволено, включая моду на десу-десю (dessous dessus), или использование нижнего белья в верхней одежде!

Разоблачение белья. «Голое» белье

После эйфории 1980-х годов, мода, вдруг, становится «незаметной». Диктатура, которую она оказывала на тело, ослабевает… Напрашивается мягкость. Все заботятся о себе, входит в моду интимный образ жизни, отстранение от окружающих. Нижнее белье предлагается нежным, легким, ласкающим кожу за счет, в частности, использования микрофибры. Пионером в этой области стала компания Barbara, выпустившая в 1984 году новую марку Athea. Новый материал – микрофибра, имитирующий текстуру кожи и позволяя ей «дышать», широко входит в производство нижнего белья в 1990-е годы. Кожа становится главным предметом выражения моды. Ее демонстрируют голой, неприкрытой, но также защищенной многими татуировками и пирсингом, которые перед лицом форменной, однообразной и минималистичной моды позволяют выделиться.

Мода на джинсы с заниженной линией талии связана и с появлением танга и стрингов. Фантазийные стринги от Lou вызывают настоящий ажиотаж. Они полностью незаметны под обтягивающими брюками, но посредством вышивки или украшения (как stringminimum ® от Aubade в 2001 году) привлекают внимания к части тела, до сих пор не демонстрируемой открыто широкой публике. Грудь также открыто показывается под очень обтягивающей одеждой. Никогда еще до этого времени пуш-апы и бюстгальтеры с конусообразными чашками и вставными подушечками не имели такого успеха! В верхней одежде, в декольте, открыто демонстрируются бретели и края чашек бюстгальтеров.

Оливье Нойон (Olivier Noyon), производитель кружев Calais, вспоминает, что цвет в его коллекциях становится главным и преобладающим (дополнительное свидетельство того, что белье стало полноправным элементом моды). Марка Empreinte предлагает женщинам с большим объемом груди широкое разнообразие моделей с размерной шкалой от 85 до 115 и глубиной чашки от С до H, практически белье на заказ. Большое разнообразие размеров отвечает на растущий спрос и желание быть самой-самой, единственной и неповторимой – тенденции идущей из моды. Каждая женщина теперь может заявить о своей непохожести на других.

В 1995 году компания Lejaby выпускает модель Nuage – невидимый бюстгальтер с конусообразными молдированными чашками – которая была продана десятком миллионов изделий за 10 лет. Все марки предлагают свое решение на тему телесного белья – оттенки бежевого, перламутрового, «голого»… Незаметные бюстгальтеры даже под футболками размера XXS – все это предлагает новое нижнее белье. Белье с эффектом «вторая кожа» практически вливается в кожу… Чем меньше, тем лучше (Less is More) – девиз эпохи! Такова первая тенденция, которая напрашивается с середины 1990-х годов.

Авангардная техника

Обнародованная маркой Lejaby, отметившей в 2008-м году свое 80-летие, линия Heritage («Наследие») вводит в моду ретробелье. Увлечение винтажем приводит к появлению нового утягивающего и моделирующего белья. Предчувствуя этот феномен, компания Invista запускает в 2010 году программу сертификации изделий под названием Lycra® beauty fabric, The Science of ShapingTM, адресованную производителям утягивающего нижнего белья. С этого времени более тысячи производителей тканей по всему миру были сертифицированы, как специалисты высокого класса, среди которых производители трикотажных полотен Billon и Bel Maille, чью продукцию можно найти во многих линиях shapewear. У Barbara, например, нижнее белье в минималистичном стиле, трусы-пояса и даже шортики выходят на первый план после многих лет отсутствия в моде. Они позволяют смоделировать силуэт. С характерной вышивкой и украшениями это белье выглядит одновременно гламурно и ретро, но прежде всего это изделия, созданные по самым последним технологиям.

Другие технические инновации, которые появились недавно, есть у Aubade и Barbara, которые выпустили белье из облегающих кружев в сотрудничестве с производителем кружевных полотен Noyon. Это белье революционно за счет своей легкости и комфорта, незаметности или отсутствию швов. Требовалось много времени, чтобы разработать технологию размещения декора. Новинка стала результатом сотрудничества специалистов в нескольких областях, что всегда приводит к инновациям. Модное и кутюрное белье Цвета, материалы и формы французского нижнего белья предвосхищают тенденции, чтобы предлагать женщинам в нужное время такие изделия, которые они хотят. Lou каждый сезон заявляет, что создает «линию прет-а-порте, вдохновленную последними тенденциями моды». Именно поэтому узоры, будь то горошек, полоски, виши, клетка, цветочки, растительность, «мужское-женское» никогда не повторяются.

Цветочную тему можно найти чаще всего в нижнем белье, как в кружевах, так и в вышивке, или, что реже, вышивку на кружевах (реже, потому что дороже). Здесь требуется высокое умение производителей кружев. Поиск оригинальных узоров, а также инновации в технологиях иногда требуют настоящего искусства и мастерства, как в коллекциях Lise Charmel, марки, которая умеет бесконечно обновлять свое умение и мастерство пошива. Некоторые марки идут по собственному пути, ищут то, что другие не предлагают. Например, группа Simone Perele в 2007 году создала марку Implicite, тесно связанную с модой и предлагающую свое видение современной женственности. Именно это разнообразие продукции, постоянный поиск новых решений и инноваций и создают богатство французского нижнего белья. Это выражается многочисленными линиями в коллекциях каждого сезона, которое предлагают покупательницам по всему миру безупречное качество, авангардные изделия, предвосхищающие их желания.

Умение и мастерство. Материалы и технологии

На выставке большое внимание уделено тому, чтобы донести до публики нюансы пошива нижнего белья, разнообразие профессий, процесса получения изделия с самого начала – поиск темы, материалов, форм, цвета, изготовление прототипов, требующих милимметровой подгонки и от 20 до 30 составляющих в бюстгальтере, многочисленных примерок. В общем, производство бюстгальтера – это сложный и долгий процесс. И все было бы намного проще, не будь такого разнообразия материалов, предлагаемых поставщиками, – кружева Calais, вышивка Saint-Gall, тюль, ленты, застежки, хлопок, шелк, эластичные материалы со всех пяти континентов. В процессе работы возникают неожиданные проблемы с окрашиванием. Для каждого изделия нужно проверить соответствие цвета контрольному образцу, что делают специалисты с помощью особых приборов. Кроме того, нужно следить за эластичностью и натяженностью деталей в каждом изделии, потому как любое нарушение может сказаться на комфорте ношения изделия покупательницей. Не лишне будет напомнить, что нижнее белье – это первый слой одежды на теле, контактирующий с кожей. Нужно, чтобы материалы были протестированы на предмет вредоносности и аллергенности. Необходимо, чтобы кружева, к примеру, не образовывали катышков и не теряли первоначального вида до 30 стирок. Раньше, корсетчики были один на один с клиентом, теперь же, чтобы покупательница вышла из примерочной с нижним бельем требуется построение сложной логистической цепочки. Каждая модель требует разработки широкого размерного ряда. На выставке будет представлен раздел, в котором можно ознакомиться с тактильными характеристиками различных полотен с волокном Lycra®.

Источник: журнал «Модное белье» № 54 июль-август 2012.

Источник - www.modnoe.ru

даклатасвир индия | секс порно бесплатно видео смотреть онлайн бесплатно.