Статьи о белье

Нижнее белье с оглядкой на 30-е

Нижнее белье с оглядкой на 30-е

Нижнее белье сезона осень-зима 2012/13 создается в духе чувственных силуэтов 1930-х годов и ар-деко. Новые цветовые решения, отделка и формы призваны вызвать у женщин новое желание покупать белье и радовать себя новинками. При этом марки не забывают обеспечивать тылы базовыми моделями, популярными у женщин и вносящими уверенность в ритейлеров. Такой была стратегия большинства специализированных марок нижнего белья на пороге 2012 года и в преддверии Salon International de la Lingerie в Париже.

Анонс до Парижской бельевой выставки статистических данных по французскому рынку нижнего белья дал понять, что национальный рынок переживает трудные времена с падением продаж в сентябре 2011 года. С тех пор многие магазины, бутики и широкая дистрибьюция следуют принципу «пан или пропал». В этом контексте Парижский международный салон белья ожидали с нетерпением, чтобы понять, как будет развиваться рынок белья в ближайшие месяцы, особенно в мире. Большинство французских и итальянских марок (главные экспоненты салона) ожидают компенсировать падение продаж у себя в стране зарубежными результатами работы. Французы и итальянцы стали покупать меньше.

nrpk8.ru

krasotka99.ru

Белье из будущих коллекций многое заимствует из стиля ар-деко, популярного в первой половине XX века, – геометрические узоры, графичные кружева, сеточки, ультратонкие кружева ливерс, трусы с завышенной линией талии, обманки из шнуровки. Как и в других текстильных секторах, метка «Сделано во Франции», а также «Сделано в Европе», становится эталоном качества, который может стать отправным пунктом, подталкивающим к продаже. Складывается непростой контекст экономической ситуации, с которым нужно иметь дело компаниям, особенно маркам, не принадлежащим к большим группам, у которых есть возможности инвестировать в производство. Во Францию перевели производство продукции такие марки, как Huit, Elise Anderegg. Это хорошо сказывается на дальнейшем экспорте товара. Товар, «сделанный во Франции», пользуется спросом в Японии, США, на Среднем Востоке.

Хорошо сказывается на продажах продуманная работа с независимыми ритейловыми магазинами. Во Франции бельевые марки практикуют помощь магазинам в виде командированного коуча, который помогает в продажах, дает советы по подбору белья к различным формам женского тела. Задача коуча – не заменить продавца, а помочь покупателям в выборе белья именно для своего тела. Так поступила марка Lou, которая даже создала клуб покупательниц под названием I love Lou.

Перед лицом вялого рынка марки кропотливо прорабатывают коллекции, все чаще обращаясь к прошлому. 1930–40-е и 70-е годы вдохновили Huit на создание коллекции Zazou – с геометрическими и графическими кружевами, принтами в духе кубистов. В Aubade также смотрят на 40-е с их плиссировками, бантиками, кружевами ливерс, отделкой бархатом, сеточкой, игрой шнуровки и принтов, напоминающих Эйфелеву башню. У Парижа сложился имидж мечты, романтики, и компании этим пользуются.

У Lou в коллекции обратили внимание на английскую моду этих лет – нежно проработаны материалы, умело сочетаются теплые и холодные тона, современные и ретро черты, очарование и комфорт. В коллекции марки есть принты под тартаны. У Barbara следуют стилю ар-деко 30-х годов с кружевами жаккард и ливерс. Марка предпочла сконцентрироваться на том, что умеет лучше других и чем славится, – работой с кружевом. У Pull-In в коллекции представлено белье для роковых женщин. У Implicite белье выдержано в теме «Зимней сказки», сочетаются элементы природы и животных, цвета будто в инеи, а формы гламурны и сексуальны.

Среди различных направлений, вдохновивших дизайнеров, в коллекциях будущей осени-зимы можно отметить корректирующее белье. То, что было простой тенденцией полтора года назад, сейчас стало отдельным сектором. За три сезона коллекция корректирующего и моделирующего белья Shape Sensation от Triumph зарекомендовала себя очень хорошо и сейчас, по данным Journal du Textil, ее продажи занимают 20% в Triumph.

Продажи shapewear идут очень хорошо, поэтому марки стремятся предложить новые коллекции, разрабатывают линии специально для больших размеров (Prima Donna Twist), линии корректирующего белья для невест (Bride у Body Wrap). Подобные корректирующие модели появляются и в линиях спортивного белья. У Triumph будущей осенью будет выпущена линия Shaping sportif. Другая марка, активно работающая с моделирующим бельем, Wacoal внимательно следит за этим сектором с 2009 года. Сейчас у Wacoal продажи белья-shapewear занимают 30% годового оборота, и его продажи постоянно растут. Будущей осенью линия Beauty Secret от Wacoal будет расширена двумя новыми моделями – боди-утяжка с Coolmax с плоскими краями представлена в двух вариантах (с сатиновой гладкой поверхностью и второй более гламурный вариант с кружевами) и также будет корректирующее боди с чашками на каркасах из трикотажа с эластаном.

Корректирующее и моделирующее белье смотрится все более роскошно и гламурно. У Wolford в линии Shape & Control используются кружева с узором «под куриную лапку», очень легкий тюль и сатин. В коллекцию входят бюстгальтеры, трусы, трусы-панталоны и боди. Важное место в коллекции занимает платьеутяжка. В будущем сезоне еще появится футболка, которая корректирует руки. Цвета сезона – очень яркий розовый, адресованный скорее молодежи, и телесный цвет, который продается лучше других.

У Barbara в линии Beauty Perfect трусы из кружев Кале для создания эффекта плоского живота дополнят существующее предложение. Кружево более сжато на определенных участках материала, что приводит к плоскому животу. Это очень важная для марки новинка в плане применения инноваций. Помимо утягивающих трусов есть боди, тоже из кружев. В коллекции Confidence от Implicite добавляется бюстгальтер, одновременно моделирующий и соблазнительный из очень тонкого мусса, который создает эффект пуш-апа, не добавляя чашкам лишней толщины. А у Simone Pйrиle кружева украшают утягивающие трусы и боди. Но все же, в моде настоящий или ложный моделирующий эффект?

Утяжки носят, и они нравятся не только благодаря своему моделирующему эффекту, но и за счет создаваемого ретрообраза. У Elise Anderegg есть модель высоких трусов, по форме напоминающих утяжки, но более модные, сексуальные. Есть трусы-утяжка в виде мини-юбки со шнуровкой на боку, которые дополняет бюстгальтер-бандо без каркасов. У Lou говорят о нео-утяжке, когда изделия более сфокусированы на стиле, чем на корректирующем эффекте.

Во всех подобных коллекциях необходим незаметный вид под одеждой. В этой категории белья не должно быть видно никаких следов под юбкой, платьем, свитером. У Hechter Studio предлагаются облегающие молдированные чашки. У Lou принты с намеком на вышивку украшают изделия-невидимки, используется косметическая цветовая гамма – телесный, черный, серо-коричневый. У Wolford есть белье в виде бесшовных трусов из легкого тюля с бархатными полосами для создания более графичного образа и игры прозрачного с матовым. Везде используются лазерный крой или крой clean cut (эта техника делает края трусов гладкими). Широко применяется благодаря тому, что белье с ним незаметно под одеждой.

В противовес этому белью, которое должно быть незаметно, соблазнительное белье удерживает свои позиции, ставя на сексуальность и игривость. Секси – это важная тенденция на протяжении уже более четырех лет, а сейчас к нему добавляется еще и юмор, не впадая в вульгарность. Оно призвано принести удовольствие его носительнице. Такое белье покупают в подарок женщинам мужчины. Aubade предлагает линию Lady Erotic с бельем из эластичных лент в духе бандажей, с треугольными чашками на муссе, бретелями, составленными из трех бретелей. В свою подарочную упаковку «Шкатулка желаний» компания Aubade добавила заячьи уши Bunny и бэби-долл в стиле пин-ап.

В моде утонченный эротизм. Марки предлагают новые формы бюстгальтеров с большим декольте, открывающим три четверти груди, из прозрачного гипюра, который делает игру прозрачного с непрозрачным еще искуснее. Летом 2012 года с новой силой на международную арену выходит новая коллекция Valisere от Triumph, выдержанная в популярном стиле утонченного эротизма. Первая коллекция называется «Безумная любовь», в ней много вышивки, кружев, сатина, тюля, кристаллов Swarovski. Марка позиционируется как эротическое белье премиум-сегмента, т. е. кокетливое, но не вульгарное. В плане цвета, даже если телесный и черный доминируют в предложении корректирующего белья и невидимок, более модные линии окрашиваются в фантазийные цвета. Одно из желаний сезона соединить оттенки в стиле ар-деко, а также модные в последнее время цвета – фиолетовый, сиреневый, охра, черный, синий. Оттенок шафрана приходит в белье из модного прет-а-порте. Есть изумруднозеленый, баклажан, яркий красный, королевский голубой, фуксия. У марок есть желание предложить яркое белье в ответ на тенденцию среди покупательниц подбирать белье к цвету верхней одежды. И если в готовой одежде можно найти самые разные яркие оттенки, то и в белье тоже. Предлагается много оранжевого, розового. Эти цвета поднимают настроение.

Источник: журнал «Модное белье», № 54 июль-август 2012.

фото: Coemi

Источник - www.modnoe.ru