Статьи о белье

50 лет бренду Andres Sardа

50 лет бренду Andres Sardа

Испанский бренд нижнего белья Andres Sardа был основан в 1962 году. В этом году круглая дата была отмечена шикарным дефиле на Неделе моды в Мадриде, отразившим полувековую историю бренда.

Компания отпраздновала полувековой юбилей, представив на Mercedes-Benz Fashion Week Madrid коллекцию под названием Dance with me («Потанцуй со мной»). Каждая модель в коллекции отражает модные течения разных лет за всю историю деятельности бренда: пояса-корсеты из 60-х; прозрачные боди и красочные комплекты нижнего белья 70-х; шелковые бюстгальтеры и кружевные трусы с завышенной линией талии из 80-х; бюстгальтеры-балконетты и утонченные боди из кашемира из 90-х; нижнее белье с аппликациями из меха норки и топы на бретелях, перекрещивающихся сзади, отделанные жемчугом, первых лет XXI века.

moodul.ru

dk-petrova.ru

Андрес Сарда (Andres Sardа) до основания собственной марки работал инженером по текстилю в семейной компании в Барселоне. В 62-м году он решает запустить свою марку женского нижнего белья. В качестве управляющего директора своей новой компании и дизайнера Сарда решил воплотить новые идеи, которые шли в разрез с устоявшимся в то время представлениями о нижнем белье. В то время женское нижнее белье было практичным, функциональным, модному аспекту отводилась малая роль. В результате женщины прятали нижнее белье, и было недопустимо демонстрировать его под одеждой. Сарда обращает внимание на дизайн белья, чтобы оно было не только удобным и практичным, но и сексуальным. Первая коллекция была запущена скорее не как белье, а как интимная мода, что привело к успеху и понравилось женщинам. Марка изначально позиционировалась в верхнем сегменте, как модный товар.

Имея опыт работы в текстильном секторе, Андрес Сарда понимает, что очень важно продвигать компанию на международном уровне. Дизайн и успех коллекций в Испании позволяет это сделать. В 1965 году компания начинает экспортировать товар во Францию, где продукцию закупают такие крупные универмаги, как Galeries Lafayette и Printemps. Вхождение Испании в Европейское сообщество увеличило долю экспорта. Компания вышла в первые ряды производителей модного белья благодаря качеству, цене и налаженной дистрибьюции. Выбранная стратегия – отказ от стереотипов и поиск инноваций – давала положительный результат. А имя Андреса Сарда закрепилось, как ведущего дизайнера нижнего белья.

Коллекции продавались в лучших магазинах и универмагах во Франции, Италии, Австрии, Германии, Андорре, Бельгии, Нидерландах, Дании, Финляндии, Португалии, Греции, Великобритании, США, России и Японии. На долю экспорта сейчас приходится 60% всех продаж марки. То, что Андрес имел опыт работы в семейной текстильной компании очень помогло. Он не боялся вводить инновации и новые технологии, как например, использование нейлона в производстве кружев Ливерс. Он одним из первых стал использовать ткани с Lycra, что позволило поднять дизайн на новый уровень, в женском белье появились новые возможности для реализации творческих идей. Подобно алхимику эпохи Возрождения Андрес Сарда дал свободу своей фантазии и любопытству в обнаружении новых техник, которые позволили бы ему реализовать свои мечты в реальность.

В 1970 году компания начала выпускать купальники. Продукция заняла первые места в высоком ценовом сегменте. Сегмент luxury стал приоритетным. При поддержке семейной структуры и проживая в таком космополитичном и авангардном городе, как Барселона, Андрес Сарда ясно понимал, что очень важно сохранить свою идентичность и обладать уникальностью бренда для успеха. Постепенно все свои знания и видение бренда Андрес Сарда передал своей дочери Нурии, которая продолжила его дело. Перед тем, как возглавить дизайнерский отдел, она проработала в международных отделах компании. С 1995 года Нурия руководит дизайнерским отделом при поддержке своего отца. Они много работают над сохранением имиджа бренда и высоком качестве дизайна. Постоянно ищут, чем удивить женщин и как доставить им удовольствие в белье и купальниках. Приход Нурии Сарда в дизайнерский отдел дал новый порыв энтузиазма, стимул и творческие идеи. Появились новые материалы и темы, но осталась та же любовь к риску в дизайне – как главный козырь бренда Andres Sardа.

Барселона – это хороший город для производства модного белья и купальников. Здесь бурлящая атмосфера открытого всему новому города, средиземноморский дух, многокультурность – хороший контекст для долгосрочного бизнес-проекта. Сейчас компания выпускает продукцию под двумя марками – Andres Sardа и Sardа. Ей руководит Нурия Сарда. В 2008 году 100% компании было приобретено бельгийским холдингом Van de Velde (выпускает белье и купальники под марками Marie Jo и Primadonna), но вся работа по дизайну до сих пор сосредоточена в руках основателей марки.

Шоу-дефиле Andres Sardа на мадридской неделе моды каждый раз становятся ее главным событием по накалу страстей и красоте постановки.

Источник: журнал «Модное белье» № 54 июль-август 2012.

Источник - www.modnoe.ru