Статьи о белье

Бюстгальтеры с большой чашкой

Бюстгальтеры с большой чашкой

В Европе и в мире давно наметилась тенденция спроса на бюстгальтеры с узкой спинкой и большим объемом чашек. Марки увеличивают в коллекциях долю таких бюстгальтеров, а байеры магазинов заказывают все в большем объеме.

В 2005 году во Франции институтом IFTH (Французский институт текстиля и одежды) была проведена кампания по выявлению размеров населения. Исследование обнаружило значительные изменения в морфологии француженок, особенно, что касается объемов груди. Чашка С сместила с пьедестала чашку В и стала самой распространенной (16%). Другая важная черта – чашка D перестала быть маргинальным исключением, такой объем груди был обнаружен у 8% француженок.

privatbank46.ru

cold-fusion.ru

С тех пор не было проведено никаких других исследований. Но можно констатировать, что предложение больших чашек увеличилось во всех каналах дистрибьюции от супермаркетов до дорогих бутиков и корнеров универмагов. Марки инвестировали средства в разработку бюстгальтеров с большими чашками. Работа с этими размерами требует техничности. Белье должно быть удобным, стильным, модным. Но не только одни молодые женщины обладают пышной грудью. Хотя, общее мнение таково, что гормональные изменения и перемены в питании привели к тому, что все чаще у молодого поколения грудь больше, чем у старшего. Но молодые девушки являются самыми заинтересованными клиентками марок и магазинов, поэтому им уделяют больше внимания. Им нужен правильный совет в выборе белья, они чаще заходят в магазины, ищут соблазнительное белье, скорее чем базисное. Потребление молодых девушек растет быстрее, по сравнению с более старшими.

Те, кому 18-25 лет, больше всего оказывают влияние на предложение белья с большими объемами. Они не обладают большим опытом в выборе белья, поэтому в магазине им, прежде всего, нужен совет и помощь продавцаконсультанта. Именно поэтому большая роль отводится продавцу в магазине. Ему нужно подобрать правильный размер, форму бюстгальтера, чтобы было и удобно в носке, и нравилось клиентке, чтобы устраивало качество тканей, дать совет по выбору цвета.

Надо отметить, что в больших размерах очень важна работа с цветом. Покупательницы хотят видеть яркое, модное белье. Во-первых, потому что это молодые девушки, а во вторых, даже если это женщины в возрасте, то им хочется наверстать упущенное. В свое время, 10-15 лет назад у них не было выбора при покупке белья – большие размеры скорее выпускались в базовых коллекциях. И сейчас они как бы возвращаются назад и получают возможность носить яркое и, главное, модное и стильное белье.

Большинство линий модных бюстгальтеров не включали большие размеры. Раньше речь шла лишь об утилитарной покупки бюстгальтера большого размера, а не о приносящей удовольствие. Поэтому сейчас все марки подчеркивают важность модного и яркого белья с большими чашками. Но вот баланс между модной и базисной составляющей зависит от страны.

У таких марок, как [un:usual], Empreinte, Lejaby, Panache цветные модели доминируют над базисными. Стремление носить модное белье выражается даже в выборе комплектов. Женщины с пышной грудью чаще выбирают и носят комплекты, чтобы низ и верх гармонировали и смотрелись модно. Но, конечно, же большую роль при выборе комплекта играет цена.

Растет спрос на бюстгальтеры с чашкой D и E. Значительную долю в продажах занимают бюстгальтеры с чашкой С (а раньше В), растет спрос на F.

Тенденция роста спроса на большие чашки оче-видна. В Великобритании все больше становится женщин с грудью Е. Эта страна представляет собой особый случай, не похожий ни на какие другие страны. Здесь женщин с узкой спиной и большой грудью очень много. И даже если сейчас гамму бюстгальтеров больших размеров начинают с С, все больше марок вводят модели с чашкой H. Это началось с 2008 года.

Что касается формы бюстгальтера, даже если женщины с пышной грудью мечтают о глубоких декольте, чаще всего они покупают закрытые бюстгальтеры, почти полностью прикрывающие грудь. Но у многих марок, особенно предлагающих соблазнительное белье, ситуация меняется. Первые места продаж занимают бюстгальтеры классической формы, набирают вес в спросе молдированные бюстгальтеры больших размеров.

И если объемы чашек все растут, то этого нельзя сказать о размере спинки. Многие марки предлагают бюстгальтеры больших размеров свыше 115 см, но спрос на них не растет. Растет на бюстгальтеры с узкой спинкой – 65-70-75 см и большим объемом чашки. Больше всего покупают белье с большими чашками и размером под грудью 80-95 см.

Бюстгальтер большого размера должен обладать качественно сшитой бретелью, спинкой, чашками – все это требует вложения средств, а следовательно, происходит увеличение цены. Затраты на пошив бюстгальтера с чашкой С и чашкой H, конечно же, отличаются друг от друга. По этому вопросу у каждой марки своя ценовая политика. Некоторые выбирают – не переносить цену на большие размеры, стремятся к средней цене бюстгальтера по всей размерной шкале. Это сделано с целью не приводить к тому, чтобы у женщины с большой грудью сложился комплекс по этому поводу, что «она платит больше, чем другие». Есть марки, которые повышают цену на большие размеры, но это тоже зависит от страны. В среднем на бюстгальтеры больших полнот цены в коллекции увеличиваются на 5%.

Рынок белья с большими полнотами постоянно растет и переживает появление новых марок, специализирующихся только на больших размерах.

Источник: журнал «Модное белье» № 54 июль-август 2012.

(фото: Corin)

Источник - www.modnoe.ru