Статьи о белье

Скромное обаяние буржуазии

Скромное обаяние буржуазии

Новые коллекции колготок и других чулочно-носочных изделий сезона осень-зима 2012/13 адаптируются под новый дух шика и женственности в моде.

Зимы следуют одна за другой, и каждая не похожа на предыдущую. Причем, не только в России, но и в Европе. За холодными и снежными зимами следуют слякотные и теплые почти до Нового года. Несколько лет назад во Франции уже с ноября установилась такая холодная погода, что женщины носили теплые толстые колготки, а на следующий год с трудом расстались с тонкими летними колготками, благодаря теплой осени и такому же началу зимнего сезона. Все это сказывается на продажах колготок. Тепло не располагает к приобретению теплых дорогих колготок, а слишком сильный мороз приводит к тому, что чаще носят брюки.

Последний сезон многие фэшн-специалисты, а вслед за ними и колготочные производители, говорили о том, что в женскую моду возвращаются брюки, что, конечно же, не способствует росту продаж чулочно-носочных изделий. Но платья и юбки все равно носят, особенно сочетая с легинсами. Вообще, легинсы стали носить больше.

selena-studio.ru

ecovitagroup.ru

Однако, многие колготочные марки обеспокоены. О том, что брюки в скором времени возьмут верх над юбками, уверены многие, при этом они лишь расходятся в сроках, но считают, что еще есть время. В ожидании этого производители вводят новые линии и модели гольф, носок, придумывают особые гольфы для ношения с брюками модной длины 7/8. Но многие молодые девушки продолжают носить мини-юбки, что очень хорошо для производителей.

Крупные европейские универмаги, например Galeries Lafayette, отметили, что растет спрос на качественные, дорогие и ноские колготки. Модные колготки остаются хорошим аксессуаром, которым можно разнообразить гардероб. Представленные на специализированных выставках модной одежды и Неделях прет-а-порте коллекции одежды говорят о том, что в моде царит образ «милой буржуазии», который отлично дополняют шикарные колготки.

Буржуазный женственный образ подталкивает к покупкам колготок. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что коллекции будущей осени-зимы изобилуют моделями в ретростиле, в духе моды 1950-х. Сеточки, тонкие колготки – классика жанра. В узорах используют намеки на твид, клетку, геометрические узоры. В этой тематике есть колготки с шевронами у марки Hudson, украшенные имитацией кружева или настоящим кружевом у Pierre Mantoux. Ряд марок вводит модели с узорами костюмных тканей. Клетка, квадраты, напоминающие тартан, украшают тонкие колготки, в которых обыгрываются матовые и прозрачные узоры и фон. Используется много диагональных узоров, наподобие лоз.

Есть колготки в духе героинь хитчкоковских фильмов, которые также можно отнести к новой буржуазии. Колготки украшают плюметис, горошек, нерегулярные узоры. Очень популярна имитация кружев. Предлагается много цветочных и традиционных для колготок тем, асимметрия. Производители продолжают выпускать колготки с «ложными» узорами, так называемые, колготки-обманки, имитирующие чулки, высокие гольфы, легинсы. Имитация чулок на подвязках не выходит из моды, такие модели не первый сезон успешно продаются у Chantal Thomass.

Тема буржуазной женственности располагает к предложению колготок-сеточек и тонких колготок даже для зимы. Предлагаются ажурные утонченные решения в неоклассическом стиле. Для будущей зимы соревнуются в популярности плотные ажурные и однотонные колготки. Тонкие колготки идут в разных цветовых решениях.

Колготки и чулки – это орудие соблазна. В будущем сезоне много используется классических решений. К истории обращается марка Cervin L’Arsoie, предлагая модель Liberation 45, в которую входят чулки 45 ден, которые американские солдаты дарили француженкам, освобождая города после Второй мировой войны. В моду запускаются настоящие шелковые чулки, дорогие, но стоящие того. Они отлично отвечают стилю буржуазной женственности.

Многие производители воспользуются возвращением женственности в моду, сетчатых и тонких колготок. У Falke колготки украшаются кристаллами Swarovski. Эта марка также перезапускает хитовые модели прошлых лет, но в новой версии, например, чулки на силиконовой полоске вместо тех, что носили на поясе в середине прошлого века. Используются новые технологии плетения, позволяющие получить колготки в 15 ден, шелковистые и очень приятные на ощупь. Эти изделия обращены к деловым женщинам, которым всегда нужно носить колготки.

Многие производители уверены, что будущей зимой будут очень модны тонкие прозрачные колготки, которых требует новое прет-а-порте. Но это не выводит одновременно из продаж толстые матовые теплые колготки. У них есть свои покупатели. Компании предлагают колготки в 180 ден. Многие продолжают тему самых разных цветовых решений. Такие модели есть у Dim, Gerbe, Le Bourget, Hudson. Предлагаются как однотонные решения, так и с узором.

Теплые колготки могут быть и утонченными. Kunert предлагает колготки с кашемиром. Благородные материалы используются у Dim, Bleu Foret. Есть колготки из шерсти с шелком, тонкой шерсти, из вискозы с шелком. У Wolford есть колготки из очень тонкой шерсти меринос. Теплые колготки предлагаются и для вечерних выходов, коктейльных платьев. Теплые колготки теперь можно носить в любой момент дня и по любому поводу – с деловым костюмом, на отдыхе и для вечерних выходов. Главное – натуральный внешний вид. Дорогие колготки для вечера предлагаются из хлопка с ангорой, кашемира и шерсти. Выпускается много натуральных оттенков.

Компании продолжают предлагать различные виды легинсов, гламурные и кэжуал. Однако, при этом продолжают говорить, что предложение перенасыщено и это последний сезон моды на легинсы, но мода не уходит. Легинсы продолжают хорошо продаваться. Наметилась новая тенденция – носить легинсы вместо брюк. Колготки – не только красивый и модный аксессуар, но они также следуют популярной тенденции коррекции и моделирования фигуры. Новые технологические разработки позволяют скрыть лишние сантиметры на бедрах, животе. Женщины хотят обладать все более безупречным силуэтом. Помимо коррекции колготки обладают массажным эффектом, по словам производителей, помогают бороться с целлюлитом.

В сентябре 2011 года в Барселоне прошел форум Lycra ®, собравший ведущих производителей чулочно-носочных изделий в мире. На нем были обнародованы некоторые статистические данные. Китай остается крупнейшим в мире экспортером чулочно-носочных изделий (40,8%), за ним идет Италия (19,8%). Италия утратила лидерство в производстве колготок в мире, но остается крупнейшим производителем. В 2010 году городовой оборот производителей чулочно-носочных изделий в Италии составил 1.027 млрд евро. В США рынок чулочно-носочных изделий в 2010 году составил 7 млрд долларов, особенно растет там спрос на носки.

В США также растет спрос на колготки, которые хорошо сказываются на здоровье, а также чье производство не наносит вреда окружающей среде. В Японии рынок колготок снизился. И если в 2006 было продано 240,7 млн пар колготок, то в 2010 – 156,9 млн пар. Общий оборот составляет 7,813 млрд долларов. Главное здесь качество и следование коду социальных групп. Уже не нужно думать, что в Азии сосредоточены лишь производители колготок, а на Западе – те, кто их носит. «Большой Китай» (включая Гонконг, Макао и Тайвань) представляет собой 21% населения мира, Европа – 8%, а Северная Америка – 7%. В 2010 году в Китае было выпущено 15 млрд пар колготок, из них 50% ушло на экспорт, а 50% было потреблено на национальном рынке. Продажи в стране составили 3 млрд евро. И этот рынок постоянно растет. Ожидается, что через пять лет рост составит 25%. Это связано с экономическим ростом в стране, политикой правительства, стимулирующей потребление. Дорогие колготки в Китае продаются по 10 евро за пару – этот сегмент составляет 10% рынка и продолжает расти. К концу 2011 года в Китае было построено 2795 крупных торговых центров, из которых 821 в больших городах.

Еще одна тенденция, важная для производителей чулочно-носочных изделий, да и всех фешн-компаний, заключается в том, что население мира стареет. Больше становится людей в возрасте и меньше молодых людей. Те, кто старше 50 лет, все чаще покупают и составляют большую часть покупателей. Это требует введения новых моделей, адресованных им.

Кроме этого, население увеличивается в объемах, средний размер уже больше, чем десять лет назад. Компании предлагают особые линии колготок для полных, все больше разрабатывают моделирующих и корректирующих изделий.

Источник: журнал «Модное белье» № 53 май-июнь 2012.

фото: Trasparenze

Источник - www.modnoe.ru

Шлюхи из газет в Москве devochka.biz настоящие фото.