Статьи о белье

Triumph, весна-лето 2013

Triumph, весна-лето 2013

В сезоне весна-лето 2013 компания Triumph подготовила головокружительную, яркую, сексуальную и невероятно модную коллекцию нижнего белья и купальников.

Теперь каждая женщина сможет подчеркнуть красоту своей фигуры, а благодаря разнообразию тем и моделей создать актуальный образ, подходящий именно ей.

Главными концептами будущего сезона уже по традиции станут коллекции Body Make-Up и Shape Sensation.

Новая интригующая коллекция повседневного белья Body Make-Up предлагает усовершенствованные бюстгальтеры невероятной формы, с бесшовной отделкой, выполненные из новейшего, модного и совершенно незаметного под одеждой материала с использованием гладкого кружева. Светлое, привлекательное белье этой серии, идеально подойдет для легких летних платьев и топов.

Модной новинкой женского гардероба станет коллекция Shape Sensation. Новое поколение корректирующего белья теперь не просто моделирует фигуру, оно создано, чтобы украшать женщину! Бесшовные, легкие и невероятно комфортные модели обеспечивают полную свободу движения и прекрасно отражают тренд сезона. Входящая в состав ткани революционная микрофибра, обогащенная микрокапсулами Aloe Vera, поможет коже стать мягче и избежать раздражения. В этом сезоне специально для коллекции Shape Sensation была разработана новая серия купальников Shape Sensation Aqua с моделирующим эффектом, позволяющая скрыть недостатки фигуры. А успешный запуск белья Body Make-Up вдохновил дизайнеров Triumph на создание серии купальников Body Make-Up Aqua, чтобы каждая женщина смогла ощутить эффект «второй кожи» даже на пляже.

orendetsad77.ru

sberbank-rosiya.ru

В целом коллекция купальников и пляжной одежды Triumph сезона весна-лето 2013 года посвящена богине, живущей в каждой женщине. Все модели находят отзывы в мировой культуре, начиная от ярких красок Африканского побережья, заканчивая тропическими бризами Бора Бора. Каждая модель выполнена из инновационной ткани с деликатной отделкой, что делает ее необычайно привлекательной.

Марка класса премиум Triumph Essence в новом сезоне представляет шедевр – The Luxury Collection. Она демонстрирует оригинальные цвета, сложные кружева и вышивки, а также изысканную отделку. Все материалы были тщательно отобраны, чтобы побаловать кожу и создать восхитительный образ. Новая коллекция позволит женщинам раскрыть их внутреннюю силу. Особенной частью The Luxury Collection станет серия Helena Christensen for Triumph, эксклюзивно созданная известной топ-моделью и фотографом Хеленой Кристенсен.

Triumph International является одним из крупнейших мировых производителей нижнего белья. Компания имеет представительства своих ключевых брендов Triumph, sloggi, Valisere и HOM более чем в 120 странах. В Triumph работает более 36 500 человек. В 2010 году оборот компании составил 2,2 миллиарда швейцарских франков.

Источник: журнал «Модное белье» № 56 ноябрь-декабрь 2012.

Источник - www.modnoe.ru