Статьи о белье

Успех shapewear

Успех shapewear

В прошлом году многие компании ввели линии корректирующего и моделирующего белья в свои коллекции, видя и предвидя повышенный спрос на них. На январской бельевой выставке в Париже shapewear было одним из самых перспективных направлений. Что же предлагают компании в 2012 году?

Не так давно компания Invista провела исследование и обнаружила, что 93 % женщин хотели бы изменить свою фигуру, пусть только визуально. А одна треть женщин заявила, что носила бы корректирующее и моделирующее белье каждый день. Исследование проводилось среди женщин в США, Франции, Великобритании, Германии, Италии и Испании.

В 2009 году женщины находили большой разрыв между тем, какого результата они бы хотели добиться от ношения белья и колготок, и тем, что они получают на самом деле. Например, 83 % женщин хотели бы, чтобы белье подчеркивало и визуально корректировало формы, но только 63 % довольны тем, как белье это делает.

mir

doskipartner.ru

В 2010 году Invista запустила программу для сертифицирования shapewear под названием Lycra beauty. С тех пор многие производители полотен и тканей воспользовались ее преимуществами, среди которых Dogi International, Liebaert, Eurojersey, Carvico и Jersey Lomellina, а среди производителей конечных изделий – Anita, Hanro, Maidenform, Body Wrap, Huit, Naturana, Spanx, Triumph, Playtex, Felina, Berlei и Wacoal.

Направление shapewear у компании Wacoal развивается очень хорошо – утяжки продаются на ура, за последние несколько лет продажи корректирующего и моделирующего белья этой марки выросли на 20 % в некоторых магазинах. Но спрос на shapewear приводит к тому, что все больше компаний занимаются этим направлением, т. е. производителям становится все сложнее выделяться на общем фоне, необходимо что-то особое, чтобы привлечь покупательниц. Например, Wacoal ввела антицеллюлитные трусы iPant и Control Freak для разных размеров тела.

Сейчас в гардеробе многих женщин есть корректирующее и моделирующее белье, которое занимает такое же место, как и корсетное белье. Женщины уже не перестанут покупать его. Производители уверены, что так будет.

Можно сказать, что сейчас почти каждую неделю-две появляется новая марка или линия корректирующего и моделирующего белья. Но многие из изделий сделаны плохо и «не работают», что приводит к разочарованию покупательниц не столько в бренде, сколько, вообще в подобном направлении белья, что неправильно и надо находить пути работать с этим, переубеждая попробовать новые модели.

В коллекции Body Wrap осени-зимы 2012/13 добавили новые цвета и принты в текущие линии и ввели новые изделия, «женственные и утонченные». Одна из линий – Every Day Slimmers – сделана из эксклюзивной, «дышащей» микрофибры, используется круговая бесшовная технология, что делает это белье незаметным под одеждой. В феврале в магазинах начнет продаваться линия корректирующего свадебного белья от Body Wrap.

Общие ожидания владельцев магазинов и байеров заключаются в том, что shapewear станет в этом году более легким, выглядящим менее функционально, но более сексапильно и желанно. В линии купальников Miraclesuit появится новая группа Sheer, изделия которой будут легче других и позволять покупательнице «лишиться 10 фунтов веса за 10 секунда». В коллекции shapewear от Naturana используется волокно Lycra ®. Изделия хорошо сидят, обладают высокой эластичностью, легки и мягки. В 2011 году у марки линия корректирующего и моделирующего белья была названа Perfect Body.

В нее входит три дизайнерских направления, одно из которых воспроизводит моду 1950-х годов с высокой талией и вшитыми плотными материалами. В линии минимайзеров от Naturana появились боди с корректирующим эффектом и трусы с завышенной линией талии для визуальной коррек- тировки живота. Цвета – белый, яркий красный и кобальтово-синий. В Hanro постарались предложить такое моделирующее белье, которое и корректирует тело и не стесняет движений.

Перед лицом возрастающего предложения одна из возможностей выделиться – это использовать особые полотна и ткани. То, как получены материалы, очень важно и играет одну из ключевых ролей в привлечении покупателей. Марка Chantelle запустила линию базисного и сексуального корректирующего и моделирующего белья в прошлом сезоне. В Лондоне премьера коллекции прошла в специально организованном pop up магазине в универмаге Selfridges. Одной из главных моделей у Chantelle является пояс-утяжка, модный еще в середине XX века, но предложенный дизайнерами с учетом современных требований. Используются кружева, трикотажное полотно и полупрозрачный тюль. Помимо модной составляющей, используемых технологий и материалов, не последнюю роль популярности тех или иных изделий shapewear играет цена. В 2011 году появилось много дешевых «подделок» под shapewear. Покупательницы стали понимать, что у этой категории белья цена не может быть низкой – необходимо качество пошива, материалов. Если они хотят товар, который действительно «работает» и позволяет моментально изменить форму тела, то за это придется платить.

Компания Eveden ввела линии shapewear во всех своих марках – Freya, Fantasie, Fauve, Elomi и Huit. Лучше всего продаются трусы с высокой линией талии и вшитой контрольной панелью на животе. Набирают популярность бюстье.

Многие уверены, что shapewear – это не просто модная тенденция, это пришло надолго, новый этап развития общества. Корректирующее белье идет как отражение повсеместного желания иметь стройную фигуру, быть безупречными. И доказательство этому – shapewear носят прежде всего стройные женщины!

Источник: журнал «Модное белье» № 52 март-апрель 2012.

Источник - www.modnoe.ru