Статьи о белье

Blue Fashion Beach

Blue Fashion Beach

Во второй раз в Милане прошло мероприятие под названием Blue Fashion Beach, являющееся одновременно и мини-Неделей моды купальников и шоурумом самых известных итальянских марок нижнего белья и купальников. Оно проходит в те же даты, что и Неделя моды в Милане, пользуясь тем, что в это время собираются байеры крупнейших магазинов и представители СМИ. В этом году в акции приняло участие 11 брендов купальников, отвечающих позиционированию Made in Italy.

Компании показали коллекции купальников и пляжной одежды весны-лета 2013 года. В два выходных дня (22 и 23 сентября) прошли 11 монобрендовых и 2 мультибрендовых показа с целью продемонстрировать байерам подборку потенциальных хитов продаж и лучшее из пляжной моды Италии. А вообще шоурум работал с 21 по 24 сентября. В показах приняли участие следующие марки: Pin-Up Stars, Agogoa, Domani, Emamo, Parah, Paladini, Isa Belle, La Fabbrica del Lino, Playa Roberta Corti, Raffaela D’Angelo и Raffaela D’Angelo.

Событие проходит под патронажем SMI (Sistema Moda Italia), а организует его компания Genius International, специализирующаяся на международном уровне на подобных мероприятиях в секторе купальников. Показы и шоурум расположились, как и в прошлом году, в известном в Милане месте Superstudio13 di Zona Tortona, славящемся проведением значимых мероприятий. «Blue удалось создать в сердце Миланской недели моды настоящую витрину пляжной моды, – подчеркивает Джерри Томмолини, владелец и дизайнер марок Pin-Up Stars и Agogoa, – во время этого события монобрендовые показы позволяют показать весь потенциал каждой марки. Blue стал платформой для презентации купальников, которой не хватало в Милане».

Несколько слов о представленных коллекциях.

mf-time.ru

look-and-think.ru

Бренд Parah показал коллекцию, адресованную современным динамичным женщинам, не утратившим в сердце романтичности. Коллекция называется «Новое поколение». Это женственные и роскошные купальники. Звездой показа стала Николь Минетти (танцовщица и дантист, при Берлускони ставшая политиком), которая воплощает красоту средиземноморской женщины, по мнению Parah. Коллекция получилась яркой, каждая из моделей купальников скроена так, что подчеркивает красоту женского тела. Минимальная роскошь стала лейтмотивом коллекции, что было отражено в деталях. В коллекцию вошли четыре темы: «Кружева» (романтичные кружева-макраме белого и голубого оттенков в стиле 1970-х); «Цветы» (строгость мужских деталей оттеняется легким шифоном и шелком, а цветочные принты украшают рюши); «Энергия» (роскошные, женственные купальники с эффектом 3D и макро-принтами); «Цвет» (купальники и платья, перед которыми невозможно устоять).

Марка La Fabbrica del Lino остается верна своему 100%-но натуральному подходу и заботой об окружающей среде. Используются только натуральные ткани, такие как лен, хлопок и природная цветовая гамма – белый, песочный и зеленый. Сочетания красок легки, чисты и на первый взгляд кажутся простыми, но все умение дизайнеров кроется в деталях, вышивке и аппликациях. Это купальники для женщин, ценящих естественный шик. Женские купальники дополняли мужские модели.

Коллекция бренда Emamo была вдохновлена топ-моделью Верушкой, ставшей легендой моды «свингующего Лондона» 1960–0-х годов. Верушка, чье настоящее имя Вера Готлиб Анна фон Лендорф-Стейнорт) была родом из Германии, но придумала себе образ русской девушки, чтобы громче заявить о себе в мире моды. Ее лицо не сходило со страниц глянцевой прессы по всему миру, уйдя из моделей, Верушка стала талантливым фотографом и художником. Эта харизматичная женщина, свободная от стереотипов, и стала источником вдохновения для новой коллекции итальянского бренда Emamo, чей дизайнер Эмануэла Корво уже не в первый раз основывает коллекцию на жизни известной женщины (в прошлый раз ей стала мексиканская художница Фрида Кало). Новая коллекция получилась романтической и в стиле хиппи-шика. Это купальники для женщин-нонконформисток, которые любят путешествовать. Доминирует белый цвет, оттененный бежевым и нитями люрекса. Купальники в чем-то напоминают настоящие ювелирные украшения. Прослеживается тема Африки, есть что-то от кимоно в топах с бретелью на одно плечо.

Коллекция марки Isa Belle также отдала должное 1970-м годам, что отразилось в принтах, формах и расцветках. Это было золотое время для платьев, юбок, топов, бикини и пляжных нарядов в молодежном стиле. «Коллекции всегда создаются нашими двумя страстями – морем и модой. Фамильную традицию унаследовала и моя дочь Адзурра», – рассказывает основатель марки Само Габршек. В купальниках используется много свежих красок, оттенков клубники, белого, черного цветов.

Коллекции Tezuk отличают отличный пошив и четкая нацеленность на потребителей. Эта итальянская марка обладает более 25-летним опытом пошива купальников. Она следует игривому аспекту моды, трактует тенденции с романтической иронией. Это утонченные и элегантные купальники, в них женщина каждый день может чувствовать себя другой. Романтика 60-х, яркие краски 80-х, традиционные техники пошива – вот составляющие новых моделей.

О сказочном мире рассказывает новая коллекция марки Pin-up Stars. Это путешествие в мир фантазий, и как в любой сказке, здесь все возможно и хэппи-энд гарантирован. Используются яркие витаминные оттенки, много романтики, но с нужной долей иронии. В коллекции представлено несколько серий, и у каждой свой источник вдохновения. У одной, к примеру, ими стали животные и растения. Большое внимание уделяется дизайну, авангардным техникам, особому выбору материалов. Используется 100%-экологический материал, прошедший дерматологический тест. Купальники Pin-Up Stars созданы для настоящих средиземноморских женщин, которые любят свое тело. Во многих моделях четко прослеживается влияние 1950-х – трусы с завышенной линией талии, бюстгальтеры-балконеты и цельные купальники, которые могут трансформироваться в настоящие вечерние наряды. «У гламура нет каникул», – считают создатели марки, предлагая коктейльные купальники.

Коллекция марки Paladini вдохновлена 1980-ми годами с его миксом цветовых решений и объединением несочетаемых моментов в дизайне. Этот бренд предлагает люксовые купальники из качественных дорогих материалов. В показе принимала участие итальянская топ-модель и ТВ-персона Элизабетта Грегорачи, ставшая музой для дизайнера марки.

В показе марки Domani участвовала певица и участница Параолимпийских игр в Лондоне 2012 года Аннализа Минетти (она получила бронзу в беге на дистанцию 1500 метров среди незрячих людей). Дизайнеры марки говорят, что создают свои купальники именно для таких женщин, у которых есть характер, воля и сила духа, независимых и любящих спорт. Главный посыл марки – в жизни нет ничего невозможного. Марка предлагает купальники с 1984 года и полностью отшивает их в Комо. 50% продукции уходит на экспорт и продается в лучших магазинах мира.

Коллекция марки Agogoa предлагает вспомнить 1990-е. Коллекции создает дизайнер Джерри Томмолини (он же владелец компании). У него эклектичный подход к моде – есть что-то от стиля панк, психоделические принты, дух электронной музыки, new wave, диско, а главное самые разные яркие цветовые решения. В разных сериях коллекции используются комбинации различных принтов, текстуры тканей, оптические эффекты, флуоресцентные краски, наложения материалов и цветов, а в целом царит дух спортивного шика. Это купальники для динамичных и современных женщин, выбирающих комфорт и практичность в одежде, не забывая о гламуре.

Марка Playa родом с острова Форментера. Ее стилист Роберта Корти черпает вдохновение в красоте этого маленького и неповторимого острова, жители которого выбирают природу и отказываются от стрессов крупных городов. Фантазийные купальники обладают неоспоримым преимуществом – их можно трансформировать по своему желанию – длинные брюки становятся шортами, пончо – юбкой. Все это практично и стильно. Марка не предлагает следовать одному стилю, считая, что каждая женщина может быть одновременно сексуальной, романтичной, немного ребенком, мечтательницей. У фантазии нет границ. Протагонистом коллекции стали 70-е годы с их романтичными цветами, геометрическими узорами и красками. Купальники дополняют милые бижу.

Вот такие прошли показы на Blue Fashion Beach в этом году. В следующий раз событие пройдет осенью 2013 года.

Источник: журнал «Модное белье» № 56 ноябрь-декабрь 2012.

Источник - www.modnoe.ru