Статьи о белье

Valisere: исполнение мечты

Valisere: исполнение мечты

На выставке Salon International de la Lingerie, прошедшей в январе этого года в Париже, известный французский бренд премиум-сегмента Valisere представил обновленный имидж и роскошную коллекцию нижнего белья для соблазна. Роскошное белье требует достойной огранки, поэтому стенд компании был настолько невероятно выполнен, что моментально привлекал внимание байеров и журналистов.

На футуристическом стенде Valisere можно было увидеть модели из новой коллекции на искусно расставленных манекенах, кроме этого у посетителей была возможно увидеть презентацию корсета со светодиодами (о нем речь пойдет ниже). Загадочная незнакомка в черном плаще с капюшоном прошлась мимо гостей, взошла на подиум и, неспешно сняв плащ, продемонстрировала буквально чудо инженерной мысли – корсет в нескольких десятках мест притягивал взгляд небольшими светодиодами, закрепленными в материале. Но это лишь вершина айсберга – каждая из моделей в новой коллекции достойна восхищения своей отделкой, дизайнерскими решениями, дорогими материалами – подобное белье женщины ждали уже давно. Стильное, абсолютно не вульгарное, эротическое белье для соблазна – подобный шик должна себе позволить каждая представительница прекрасного пола.

До шоу-презентации новой коллекции на стенде компании мы встретились с Моникой Циммер (Monica Zimmer), руководителем отдела брендменеджмента торговой марки Valisere, чтобы из первых уст узнать о новой стратегии бренда и обновлении имиджа. С ребрендингом и новым подходом к коммуникационной стратегии связано несколько причин. Во-первых, в компании решили отказаться от деления продукции на две марки – Valisere Lingerie и Valisere Tabu (напомним, что под первой маркой выпускалась более коммерческая линия, а под второй – более смелая и эротическая), объединив их под общим названием Valisere. Конечно же, объединение в единый образ сделает продукцию компании более заметной на рынке утонченного эротического белья. В коллекции представлены самые разные модели нижнего белья для соблазна любимого человека (несколько видов необычных бюстгальтеров, трусов, поясов для подвязок, корсажей и др.). Причем каждая модель создана, как ответ на ожидания покупательниц. В компании за более чем 150-летнюю историю, а в 2010-м Valisere отметила этот круглый юбилей, накопился огромный пласт знаний по предпочтениям покупательниц, их ожиданиям, даже мечтам.

Valisere: исполнение мечты

В компании уверены, что новая потребительница марки – это утонченная женщина, знающая, что такое жизнь, любящая модно одеваться и, особенно, страстно относящаяся к стильному белью. Для нее белье значит очень многое, поэтому к его выбору она подходит серьезно, с большими запросами. Выбирая ту или иную модель из новой коллекции, женщины как бы примеряют на себе новую роль, рассказывают небольшую историю о себе, «плетут» сети соблазна.

Например, в коллекции сезона весна-лето 2012 года представлено четыре разные темы – каждая со своим характером. Но главный акцент на Международной бельевой выставке в Париже компания сделала на коллекции сезона осень-зима 2012/13. Каждая модель в ней – потенциальный хит и бестселлер.

За несколько недель до выставки стало известно, что на стенде будет представлен уникальный корсет под названием Corsage Magique. Это настоящий инновационный прорыв. В изысканную вышивку ткани особым образом интегрировано 50 миниатюрных светодиодов. Подобная технология впервые применяется для промышленного производства одежды и нижнего белья. Светящиеся устройства незаметно встроены в ультратонкую вышивку на корсете. Моника Циммер показала нам сам корсет, который мы могли детально рассмотреть. Первое, что поражает, это искусная кропотливая проработка изделия, рассчитанного на промышленное производство. Конечно, это белье не на каждый день, а для особых случаев, но поражает сам факт.

Инновационная технология свечения ткани e-broidery была разработана швейцарской компанией Forster Rohner AG, лидером рынка в создании модной вышивки для Высокой моды, прет-а-порте и нижнего белья. Данная технология стала родоначальницей нового направления в производстве ткани. Светодиодные элементы можно запрограммировать индивидуально, то есть каждый дизайнер, в зависимости от своей фантазии и желаемого результата, придумывает свой «светящийся» узор. Более двух лет четыре инженера Forster Rohner AG трудились над разработкой этой системы. Инновационная технология не делает ткань или материал жестким или неудобным, наоборот, сохраняется вся легкость хрупких, легких, прозрачных материалов, которые используются в нижнем белье.

Корсет хорошо прилегает к телу, а светодиоды придают ему завораживающее магическое сияние. Представленная модель Corsage Magique стала тем символом, который заявляет о переходе бренда на новый инновационный уровень развития.

На наш вопрос о коллекции сезона осень-зима 12/13, Моника Циммер детально ее представила и рассказала о том, чем руководствовались дизайнеры и маркетологи компании Valisere. Коллекция эротического белья сделана с интересными дизайнерскими решениями и состоит из четырех тем.

Первая называется Amour Fou («Безумная любовь»). В нее входят различные виды нижнего белья из кружев, сатина, тюля, кристаллов Swarovski. Эта невероятно страстная и провокационная серия нижнего белья выполнена из эластичного тюля, украшенного эксклюзивной швейцарской вышивкой. Смелые разрезы и соблазнительные детали не перестанут удивлять и вдохновлять на новые романтические приключения. В модельный ряд входят два фасона бюстгальтеров и трое трусов, которые дополняет пояс для чулок и другие аксессуары в трех цветовых решениях: бирюзовый, черный и вишневый.

Вторая серия Amour Secret («Тайная любовь») сделана из атласа и эластичного тюля, украшена многослойной австрийской ажурной вышивкой и изысканной отделкой с использованием элементов Swarovski. Это уникальные дизайнерские решения, открывающие новые грани искусства обольщения. В модельный ряд вошли два вида бюстгальтеров и трое трусов, комбидрес и пояс для чулок черного и бордового цветов.

Третья серия Amour Tendre («Нежная любовь») предстает беззаботной и романтической, словно первая любовь. Она сшита из эластичного тюля, украшенного уникальной соблазнительной швейцарской вышивкой с мотивами «павлиньи перья», бантами из органзы и деликатными украшениями с элементами Swarovski. Чувственные фасоны ласкают кожу, создавая невероятно соблазнительный образ. Широкое предложение модельного ряда: два фасона бюстгальтера, три фасона трусов и бодидресс с уникальными дизайнерскими решениями, открывающими новые грани искусства обольщения. В цветовой палитре доминируют черный и ванильный цвета.

Четвертая серия Amour Glamoureux («Славная любовь») очаровывает роскошным нижним бельем, в котором необычным образом сочетается эластичный сатин, тюль, красочная вышивка, велюровые ленты и отделка. В модельный ряд входят два фасона бюстгальтеров, три типа трусов и пояс для чулок. Цветовая палитра дарит черный, нежно-персиковый и вишневый оттенки.

На вопрос о том, почему компания Valisere решила участвовать в работе парижской бельевой выставки с собственным большим стендом, Моника Циммер, руководитель отдела брендменеджмента, ответила, что это было сделано после решения вывести бренд на новый уровень развития, с целью стать более заметной компанией на международных рынках. Бренд полностью обновлен – от имиджа до коммуникационной стратегии. Отдельно хочется сказать о новых каталогах. Они просто роскошны – дорогая бумага, отличная печать, а главное с высокими профессионализмом сделанные фотографии манекенщицы в белье марки. Каждое изображение подобно маленькому кинофильму.

Сейчас бренд Valisere нацелен на расширение дистрибьюции, выход на новые рынки. На выставке были заключены договора с новыми байерами из разных стран. Сейчас продукция компании представлена в отдельных бельевых магазинах России (в Екатеринбурге, Хабаровске и др.), и несомненно дистрибьюторская сеть будет расширяться. У бренда есть все необходимое для успеха – модный и стильный дизайн, дорогие материалы, отличная посадка. Все модели создает профессиональная дизайнерская команда. В пошиве используются материалы только признанных европейских производителей.

Новый старт в Париже обещает для компании стать хорошим трамплином в будущее.

Источник: журнал «Модное белье» № 52 март-апрель 2012

Источник - www.modnoe.ru