Статьи о белье

Белье аристократов

Белье аристократов

В 2009 году марка Hanro of Switzerland отметила 125-летний юбилей и решила обновить имидж, предложив свою продукцию более молодежной аудитории. Эту марку еще иногда называют «Hermes нижнего белья» за высокое качество, мастерство, богатую историю и накопленный опыт. Продукция марки позиционируется в премиум-сегменте, качества по доступной цене.

В марке уверены, что только те, у кого есть прошлое, могут с инновациями строить будущее. В 1884 году Альберт Эндшэн основал трикотажную фабрику в швейцарском городе Листале с целью выпускать удобное белье из натуральных волокон. В 1913 году была зарегистрирована торговая марка Hanro, полученная от первых букв фамилий основателей-партнеров – Albert HANdschin и Carl ROnus. С самого начала фабрика специализировалась на выпуске кругового трикотажа, легких, удобных и согревающих моделей нижнего белья из натурального сырья. Во время великой депрессии и Второй мировой войны натуральные волокна стали дефицитом и на короткое время на фабрике наладили выпуск продукции из искусственных волокон. В те годы элегантные ночные рубашки марки заслужили хорошую репутацию в высших эшелонах общества, их носили титулованные особы.

В 1950 году коллекции Hanro стали отражением голливудского гламура – с его соблазном. Элегантностью, шармом. В 1960-70 годы экономического подъема и flower-power стали моды модели с кружевами Raschel и новых расцветок. Все это было у Hanro. Трикотажное белье попало на вершины бельевой моды.

В 1985 году у марки появилась линия минималистичного белья Cotton Seamless из хлопка высочайшего качества. С тех пор продукция марки неразрывно связана с мерсеризированным хлопком. Многие знаменитости носили продукцию этой марки, известные актеры появлялись в майках и футболках Hanro.

В конце 1990-х у марки появилось бесшовное белье Touch Feeling из мягкой микрофибры. Hanro стал символом тончайшего белья. Инновационные трикотажные технологии привели к появлению линии Cotton Sensation в 2007 году из ультралегкого и тонкого хлопка.

Сейчас около 90% продукции марки выпускается на собственной фабрике в Австрии. Продукция сертифицирована Oko-Tex Standard 100 и G.O.T.S.

Около двух лет назад марка провела репозиционирование на более молодежную аудиторию, предложив им качественное белье по доступным ценам. В модели были введены интересные вышивки, кружева, прозрачные материалы, смеси шерсти, шелка с микромодалом. Появились бюстгальтеры с треугольными чашками без каркасов, хорошо держащие формы. В линиях домашней одежды Hanro используется шерсть, муслин, кашемир и другие дорогие материалы.

Есть линия моделирующего и корректирующего белья Natural Shape, позволяющая визуально улучшить форму живота, ягодицы, бедер и ног с помощью высоких трусов-кулоттов, кальсон, топов, комбинаций с высоким содержанием лайкры. В коллекции осени-зимы 2012-13 появилось боди.

Центральная тема коллекции будущей осени – Sophisticated privacy («Утонченная личная жизнь») и Hidden Glamour («Спрятанный гламур»). В холодные зимние дни нет ничего приятнее, чем облачившись в теплое белье и уютную домашнюю одежду Hanro, расслабиться дома.

Специалисты марки отметили стремление покупателей к высокому качеству используемых материалов, дизайну – именно то, что есть у марки. Элегантные модели, кажущаяся простота, чувственность и неброская роскошь покоряют с первого взгляда. В коллекции преобладают нейтральные цвета, продуманная отделка. В моделях чувствуется влияние гламурных 1920-х годов.

Источник: журнал «Модное белье» № 52 март-апрель 2012.

Источник - www.modnoe.ru

поветкин | Изготовление вентилируемых фасадов, кв здесь.