Статьи о белье

Triumph: путешествие во времени

Triumph: путешествие во времени

В этом году известный производитель женского белья компания Triumph отмечает 125-летие. С юбилеем!

Началось все в 1886 году с небольшого ателье по пошиву корсетов, расположенного в бывшем зернохранилище, а сейчас Triumph входит в число мировых бельевых брендов, наиболее широко представленных в мире. С момента появления первых бюстгальтеров до изделий из микрофибры и дорогого биохлопка компания прокладывала путь развития бельевой индустрии, вводя инновации во всех направлениях (дизайн, материалы и технологии): балконеты, эластичные бретели, лазерный крой трусов и молдированные чашки из «мусса с памятью» – все это в свое время впервые было опробовано в этой компании. Конечно же, за более чем сто лет требования женщин к нижнему белью сильно изменились, но одно остается стабильным – это стремление носить соблазнительное и модное белье, отлично поддерживающее формы и обеспечивающее хорошее самочувствие. У известной и признанной во всем мире компании Triumph есть много причин для гордости и поводов отметить как прошлое, так и будущее.

1886–1910. Благодаря новым технологиям производства корсет в конце 1890-х годов переживает зенит своей славы, он доступен для женщин с разным уровнем дохода. Задуманный для получения безупречной линии тела – от декольте до бедер, корсет прочно стягивал женское тело, что совершенно неприемлемо для гардероба современных женщин. Однако у корсета тех лет есть много общего с нижним бельем наших дней – это большое разнообразие стилей, предлагаемых для разных типов фигур, вкусов и образов жизни женщин.

1920-е. Рождение бюстгальтера. История успеха бюстгальтера начинается в 1920 году. Однако первые модели были созданы скорее для минимизации бюста, нежели для увеличения его объема и придания формы. Сняв корсеты во время Первой мировой войны, женщины не хотели больше ходить безумно утянутыми, как прежде. Новое поколение предпочитало свободу легкого комплекта из камизоля и трусов. А отсюда недалеко и до независимости верха и низа: верх и низ нижнего белья были окончательно разделены для удобства ухода (стирки и т.д.). Так родилсябюстгальтер.

1930-е. В линии Golf бренда Triumph впервые появились пластиковые элементы, обеспечивающие удобство и свободу движений. Элегантный стиль в одежде 1930-х годов требовал ношения более структурного белья. Мировая экономическая рецессия вернула традиционный образ женственности, но это не приостановило введение инноваций в моде. Бюстгальтер стал отдельной индустрией, и благодаря технологическим нововведениям Triumph был запущен в производство корселет, первый корсет без бретелей и с застежкой-молнией.

1940–50-е. Компания Triumph выпустила первый бюстгальтер с круговыми чашками Plastellina, ставший хитом продаж в 50-е годы. Женщина поколения newlook послевоенного времени демонстрировала утонченный силуэт – тонкая талия, выступающий бюст. Бюстгальтеры и корсажи были скроены для демонстрации груди в выигрышном свете, следуя философии «элегантность начинается с адекватного белья». Triumph вводит новые технологии с целью повышения удобства носки – бретели из эластичного материала, обеспечивающие мягкую поддержку без сжатия.

1960-е. В 1966 году создан бюстгальтер Doreen с эластаном. Он молниеносно стал бестселлером компании на долгие годы. 60-е годы дали новое дыхание не только женской свободе, но и революционному материалу, который навсегда изменил историю нижнего белья: эластану, позволяющему получать тонкие, легкие, эластичные ткани, более легкие в уходе, износостойкие, а главное – удобные. Новая модель бюстгальтера сочетала в себе использование эластана, уникальную конструкцию и знаменитую коническую форму чашек. Обеспечивая хорошее самочувствие и небывалую поддержку форм, бюстгальтер Doreen стал успехом века. Другая инновация, сделанная Triumph, – бесшовные чашки, обеспечивающие хорошую поддержку форм.

1970-е. В 1970 году в Германии был выпущен бюстгальтер Happy Body с рекламным слоганом «И что?», что отлично отвечало духу времени. В 60-е годы Triumph разработал очень легкие и тонкие ткани с Lycra ® и нейлоном. Неудобные швы и скованные движения окончательно ушли в прошлое. Это освобождение сопровождалось совершенно новым культом удовольствия, выраженным в создании иллюзии «без бюстгальтера». Необходимый атрибут такого внешнего вида женщин – уверенность в себе. В первый раз модная новинка стала вопросом не просто моды, но и принципа.

1980-е. Одежда для спорта и купальники Triumph «нагнали волн» в 80-е годы. Будучи одновременно модными и практичными, они отвечали всем требованиям нового увлечения фитнесом. С ростом роли женщины в обществе требования к белью также повышались. Женщины хотели носить на занятиях спортом хай-тек бюстгальтеры, а вечером – соблазнительные и очаровательные модели. Модными становятся яркие бюстгальтеры, созданные для того, чтобы быть замеченными и сделать декольте таким, чтобы им все восхищались.

1990-е. Бюстгальтер-минимайзер от Triumph ворвался в мир белья, позволяя уменьшить слишком большой объем груди. 1990-е – это время культа тела, что хорошо иллюстрируется ростом популярности балконета – бюстгальтера, который делал декольте сногсшибательным. Однако растущая тенденция социальной ответственности, привлечение общественного мнения к вопросам окружающей среды привели в Европе к возвращению хлопка в белье и появлению минимайзера Triumph.

2000-е. Выпускается невероятно популярная многие годы линия Angel Curves, очень чувственная и привлекательная, сочетающая комфорт и поддержку для женщин нового тысячелетия. Начало века сопровождается взглядом в прошлое и в перспективе – в будущее. На протяжении последних лет общество прониклось восхищением перед вечной романтикой и красотой. Прислушиваясь к желаниям потребителей, Triumph придумал новый термин «неостальгия» (т. е. новая ностальгия, нео + ностальгия), соединив женственный крой 50-х и современные тенденции в верхней одежде. Задуманная как идеальное решение для каждой женщины на любой случай, серия Curves предлагает ретромоду, романтичную и современную одновременно.

2010-е. Triumph представил новую эпоху в истории белья – Shape Sensation. На протяжении последнего десятилетия много было введено технологий для того, чтобы сделать белье еще более эффективным, незаметным под одеждой, бесшовным. Мода продолжает восхищаться женскими формами, но с большой оглядкой на естественность форм. Благодаря нежным микрофибрам, запатентованным каркасам и «муссу с памятью» за счет теплоты тела Triumph создает белье для скульптурного силуэта, удобное и оптимально подходящее для молодых женщин.

2011-й. Выпущена новая марка Triumph Essence. Чего женщины ждут от белья? Роскошных деталей? Оптимального комфорта? Исключительной отделки? Соблазнительных форм? Привлекательного стиля? Triumph знает ответ: всего этого одновременно. Новая марка создана с учетом всех самых заветных пожеланий женщин в плане белья. Это белье, от которогоперехватывает дыхание.

Источник: журнал «Модное белье» № 47 май-июнь 2011.

Источник - www.modnoe.ru

открытие фирмыамериканские сигареты дорогие | Шайба ОСТ 1 11866-74 по материалам сайта. | новогодние гирлянды своими руками из бумаги схемы для детского сада.