Статьи о белье

Совершенство форм – новое кредо бренда Triumph

Совершенство форм – новое кредо бренда Triumph

В сезоне весна-лето 2011 компания Triumph запускает новый продукт – корректирующее белье Shape Sensation. В новую коллекцию вошли три серии, призванные сломать стереотипы о том, каким должно быть моделирующее белье, и представить женщину в совершенно новом, роскошном образе.

Lace Sensation, Retro Sensation и Smooth Sensation сияют гламуром, очаровывают своей красотой и чувственностью, радуют отличной посадкой, создают великолепный силуэт. Роскошное декольте, тонкая талия, плоский живот и упругие бедра – это стало доступно всем женщинам… стоит лишь надеть модели концепции Shape Sensation.

Lace Sensation – это элегантная и модная серия моделирующего белья, украшенная чувственным кружевом. Она несомненно придется по вкусу романтичным особам. Инновационный эластичный материал обеспечивает средний уровень утяжки, не доступный ранее кружевным изделиям. Модели создают невероятно мягкий,очерченный силуэт и романтичный образ.

Retro Sensation – серия винтажного белья, столь модного в этом сезоне, обеспечивающая комфортную поддержку и среднюю степень утяжки. Современные эластичные материалы незаметны под одеждой, эффектный дизайн представляет модели в совершенно новой модной интерпретации.

Smooth Sensation – модная серия белья из дизайнерской ткани круговой вязки. Модели обладают сильным корректирующим эффектом для формирования идеального силуэта. Бесшовная технология обеспечивает полный комфорт и отличную посадку. Сделанное из легкой ткани белье незаметно под одеждой. Яркие цвета, контрастные детали, соблазнительный силуэт делает это белье идеальным для современных женщин.

Новая коллекция включает в себя не только различные модели бюстгальтеров и трусов, но и очаровательные нижние платья. Разнообразная цветовая палитра позволяет выбрать наряд для любого случая и настроения: модели представлены как в классических цветах – черном и телесном, так и в модных в этом сезоне серебристо-сером и фуксии.

Белье концепции Shape Sensation сочетает в себе стиль, моделирующий эффект и уникальность – все то, что подчеркивает красивый женственный силуэт.

Triumph International является одним из ведущих мировых производителей нижнего белья. Четыре бренда компании – Triumph®, sloggi®, Valisere® и HOM® – представлены на рынках более 120 стран. В компании и ее представительствах по всему миру работает более 40 000 человек. Годовой оборот в 2008 году составил около 2,37 миллиардашвейцарских франков.

Источник: журнал «Модное белье» № 45 январь-февраль 2011.

Источник - www.modnoe.ru