Статьи о белье

Ребрендинг Coquette International

Ребрендинг Coquette International

В сентябре 2010 года на парижской бельевой выставке Mode City компания Coquette International Inc представила пересмотренный имидж бренда, новые логотип и упаковку, которые начнут работать с 2011 года. «Новый имидж бренда и креативная упаковка были очень хорошо восприняты нашими клиентами», – говорит вице-президент компании Маркус Ореа, – «я думаю, что ритейлеры были готовы к чему-то новому и усовершенствованному в 2011 году».

С момента основания в 1979 году компания славится высококачественными коллекциями смелого нижнего белья и маскарадных костюмов и вот теперь пришло время показать свою способность меняться и своевременно отвечать на потребности рынка.

Компания Coquette International Inc была основана 31 год назад в Канаде (штат Онтарио) семейной парой Питером и Кэтрин Ореа. Их решение заняться бельевым бизнесом пришло после того, как они обнаружили незанятую нишу эротического, забавного и смелого белья.

Нижнее белье прошлого обладало практической функциональностью, позволяло рисовать силуэт под одеждой. Четы Ореа была уверена, что пришло время забавного и безрассудно смелого белья. Сексуальный дизайн их моделей сразу же нашел почитателей сначала в Канаде, а затем и во всем мире. Сейчас продукция компании продается в 64 странах. Логотип с ярко-розовыми губами и надписью Coquette стал невероятно узнаваем.

«На протяжении 30 лет нашей истории брендинг Coquette претерпевал изменения. Губы в логотипе из розовых становились красными, менялся шрифт названия, но неизменным оставалось высокое качество продукции, – добавляет Ореа, – сейчас мы пришли к тому, чтобы полностью измениться, стать более современными, привлекательными для новых покупателей».

Если заглянуть в историю компании, то с момента своего основания в 1979 году Coquette International расширила понятие сексуальности в бельевой индустрии, придумывая инновационные белье и костюмы. Начав с одной швейной машинки, Кэтрин стала шить бельевые ансамбли для Coquette от бэби-доллов до безумно интересных корсетов. Именно корсетами бренд потом и прославился. Видя все возрастающую популярность у себя в Канаде семейная пара Ореа сложила чемоданы и стала посещать международные специализированные выставки нижнего белья. С этого момента Coquette получила новых потребителей и стала прокладывать путь в fashion-индустрии.

Тридцать один год спустя Coquette стала одним из крупнейших производителей и оптовых продавцов белья в Канаде, успешно развиваясь и в других странах мира. За последние годы компания ввела много инноваций, чтобы остаться в топе лидеров бельевой индустрии. В 2011 году компания представит новые логотип и упаковку.

Что делает Coquette уникальной маркой? Разнообразие стилей, где каждая женщина может найти то, что будет по душе именно ей и будет отвечать ее стилю, фигуре и вкусам. Coquette предлагает белье от романтичного до смелого и эротического.

В основную коллекцию марки входит несколько направлений – свадебная линия, купальники, клубная одежда и loungewear.

Вторая марка компании – Masquerade – специализируется на одежде и белье для Хеллоуина и особых случаев. В коллекцию входят костюмы для ролевых игр и сексуальное белье. Линия Holiday от Coquette включает в себя модели для Нового года, Дня святого Валентина. Моделям присущи типичные для этих праздников расцветки. Теперь продукцию компанию можно найти в России.

Источник: журнал «Модное белье» № 45 январь-февраль 2010.

Источник - www.modnoe.ru