Статьи о белье

Стартовав в 50-е

Стартовав в 50-е

В 1950-е бюстгальтеры и вообще нижнее белье было редким товаром, спрос на него превышал предложение. Команда Lisca, в которую тогда входило всего пять сотрудников, увидела эту прекрасную возможность роста, а воображение и умение сделали остальное. Конечно, первые бюстгальтеры, сделанные из парчовой ткани и парчи, не были столь же удобными в носке, как современные. Но с опытом, новыми тенденциями и материалами, разрабатываемые виды нижнего белья стали более женственными, приятными и минималистичными. Громко заявить о компании позволил придуманный ее специалистами бюстгальтер Majda, который получил признание во всей Югославии. И он стал первым шагом на пути к успеху.

Lisca: 55 лет женственности!

Сейчас мы не можем и представить, как жили без этого. Выбирая бюстгальтер, мы предъявляем высокие требования – безупречная посадка, отделка кружевами или стразами, «правильный» модный цвет, незаметность, при этом соблазн и эффективность… В наши дни бюстгальтер Lisca может быть любым, отвечая на запросы женщин. А началось все 55 лет назад. В свете растущего спроса на женское белье было трудно удовлетворять потребности рынка. Прошитые «острые» чашки бюстгальтера вошли в моду. Уже в 60-е дизайн и материалы менялись с увеличением размеров для комфорта ношения и функциональности. Довольно скоро компания Lisca вышла на западный рынок, после успешного запуска на немецком в 1964 году. Продукция компании стала продаваться в других европейских странах, в Африке, США и арабских странах. В 1969 году стали отшиваться купальники.

Интенсивные 60-е и дикие 70-е

Сначала вся работа велась на дому и в маленьком ателье. Но со временем, в 1960-е, был осуществлен переход на более масштабные партии готового товара, а это потребовало обучения швей. Расширение рынка привело к увеличению производственных мощностей. В 1970-е была построены новая фабрика и склад, а также введен компьютер, впервые в этой части Европы. В конце 70-х компания совершила еще одну революцию – стала проектировать бюстгальтеры с молдированными чашками, большой технологической инновацией тех лет. Бюстгальтеры стали легче, с бесшовными чашками, а потому более привлекательно выглядящими под одеждой.

Социальная и культурная революция ворвалась в мир женского белья – если раньше оно было лишь телесным и белым, то с тех пор стало окрашиваться в более смелые цвета. Купальники прежде всего позволили женщинам быть более смелыми. Хотя изделия по-прежнему много скрывали – трусы доходили до талии, были закрыты бедра. Но яркие цвета перестали быть запретными в белье и купальниках. В 70-е Lisca представила свой первый бюстгальтер пуш-ап – Manuela. Это был бюстгальтер с передней застежкой, бестселлер тех лет. Его рекламировала Мисс Европа 1969 года Sasa Zajc.

Эмансипированные 80-е

1980-е начались с кризиса, ускоренного глобальными событиями и изменениями в котировке валют. Это, однако, лишь сыграло на руку компании. Стало важнее предлагать креативные разработки, а также вести эффективный маркетинг и быть настойчивыми. Бизнес все более и более сосредотачивался на экспорте собственных продуктов, которые успешно конкурировали с западными и соответствовали жестким международным требованиям.

В 1983 году, чтобы достигнуть большей независимости в работе с качественными материалами, была основана собственная фирма-изготовитель тканей и материалов для женского белья Inplet. Мир покорили танга, стринги, которые еще больше оголили женское тело и сломали многие социальные табу. Танга на немецком рынке первой представила Lisca. Компания регулярно начинает посещать международные выставки, особенно в югославском регионе, а также в Дюссельдорфе, Лионе и др. Следование и внимание к тенденциям окупилось и позволило получить многочисленные премии за исключительные модели. Крой был все более и более смелым и эмансипированным, а купальники – все более похожими на современные бикини. Бесшовные молдируемые чашки бюстгальтеров, которые также пользовались высоким спросом в СССР, стали огромным хитом. В 1983 Lisca предложила женские блузки и рубашки под известной потребителям маркой Foxy.

Поворотные 90-е

Независимость Словении сильно затронула бизнес Lisca. Главный рынок компании был разбит и практически умер. Стало жизненно важно найти пути выхода на западный рынок для выживания. Во время этого периода Lisca сотрудничает со многими известными иностранными брендами, проектируя и выпуская женское белье и купальники. Тем не менее, компания все более и более сосредотачивалась на том, чтобы строить свой собственный бренд, который оказался крайне важным для ее существования несколько лет спустя. В 1995 году Lisca начинает продавать свои продукты под одним зонтичным брендом и добивается узнаваемости бренда.

Женское белье и купальники

выпускались из современных материалов, было введено довольно много новшеств для повышения комфорта и удовольствия от ношения этого белья. Современные материалы, такие как модал и микрофибра, стали использоваться на постоянной основе. Следуя исследованию рынка, Lisca расширила размерную сетку белья и ввела большие размеры, которые требовали большей функциональности. Впервые был представлен бюстгальтер с чашкой F.

Новый миллениум – новые перемены

Новое тысячелетие привело к переменам. Вследствие глобализации множество брендов и продуктов со всего мира появились на рынке. Для продуктов Lisca стало еще более важным быть качественными и привлекательными и добиться того, чтобы покупательницы так их и представляли. Компания стала выпускать ночное белье. В ассортименте компании появилась молодежная марка яркого белья Cheek by Lisca. Эротический бренд The Fair Sex стал называться Lisca Selection.

Кроме того, новое тысячелетие отмечено технологическим новшеством, вошедшим в производство женского белья. Год за годом команда развития Lisca ищет новые возможности и решения сделать бюстгальтеры более мягкими, легкими, эффективными, чувственными и женскими.

В 2009 новости о Lisca’s Smart Memory Bra распространились среди специалистов-бельевиков. Это были бюстгальтеры с новыми мягкими чашками и подушечками, наполненными особыми гранулами. Lisca стала признанным брендом женского белья и купальников в Европе. Продавая более 80 % продукции за рубеж, компания представлена сейчас в 30 странах. Продукцию можно купить и онлайн. Поскольку торговая точка – лицо бренда, сейчас компания стратегически фокусируется на интенсивном развитии розничной сети в Европе. Магазины обеспечиваются мерчендайзинговыми стандартами Lisca.

2010 – инновационная женственность

Новое десятилетие продолжается в духе технологического прогресса, незаметные трусы для гигиены появились на полках, бюстгальтеры с современными чашками, такими как Light Gel Bra и Best Fit Bra, обеспечат максимальный комфорт.

В знали ли вы, что:

¦ если соединить все изделия Lisca, выпущенные за 55 лет, то можно два раза обойти Землю по экватору;

¦ некоторые бюстгальтеры выпускаются в 23 размерах;

¦ самый большой заказ был получен из Советского Союза в 1970-х годах, тогда было поставлено 1 млн. бюстгальтеров Lucija с молдированными чашками;

¦ в 1970-х средний возраст сотрудников был 26 лет.

Продукция Lisca продается сейчас в 100 монобрендовых магазинах и во многих корнерах женского белья. В год выпускается 2,5 млн изделий компаний. После 55 лет истории продукция Lisca остается соблазнительной, чувственной и женственной. Сейчас годовой оборот компании превышает 30 млн евро.

Источник: журнал «Модное белье» № 44 ноябрь-декабрь 2010.

Источник - www.modnoe.ru