Статьи о белье

Маленькая девочка стала взрослой

Маленькая девочка стала взрослой

Пока маленькие девочки еще играют в Барби и плюшевых мишек, но еще не начинают встречаться со своими первыми мальчиками, они становятся маркетинговой целевой группой ряда производителей нижнего белья.

Создавать первые бюстгальтеры для девочек, выходящих из пубертатного возраста, дело непростое и деликатное. Слишком вызывающие и взрослые формы здесь не подойдут, как и белье, подчеркивающее формы и даже визуально увеличивающее их в объеме. В этом случае марки рискуют оказаться под шквалом нападок со стороны родителей и различных организаций.

На выставке Salon International de la Lingerie в Париже чуть более десяти компаний представили коллекции нижнего белья для девочек от 9 лет до подросткового. В этой категории белья важно учитывать тот факт, что девочки еще не обладают самостоятельной покупательской способностью, у них еще нет достаточно карманных денег, как у подростков, поэтому белье им покупают мама, бабушка или старшая сестра. Вряд ли они обратят внимание на слишком сексуальные вещи. Большинство моделей, адресованных девочкам в этом возрасте, скромные. Бюстгальтеры предлагаются с мягкими треугольными чашками, нет никаких кружев, чаще всего используется хлопок. Для девочек от 12 лет некоторые бюстгальтеры «оснащаются» небольшими подушечками, только чтобы продублировать верхний слой ткани. Такие модели есть у Petit Bateau.

Важно, чтобы белье было удобным, незаметным, закрывало сосок груди и препятствовало тому, чтобы он просвечивал под облегающей одеждой. Белье еще следует «детским» ценностям. Австрийская марка Skiny предлагает для девочек от 10 лет бюстгальтеры с треугольными чашками ярких цветов. В компании особо обращают внимание на то, чтобы не было эффекта увеличения груди.

Прошлым лето с шумом появилась новая коллекция детского белья и домашней одежды французской марки Jours Apres Lunes для девочек от 4 до 12 лет. Коллекцию сильно критиковали особенно в Великобритании и США и даже больше не за сами модели, а за рекламные имиджи, на которых маленькие девочки позировали, как «взрослые» с макияжем и раскованно держась. Белье также порой было похоже на уменьшенные копии взрослого. Софи Морэн, создательница марки, была удивлена реакцией. В ее цели никак не входило эпатировать, а скорее «предложить альтернативу простому базисному детскому белью из хлопка».

После этого события Британская федерация дистрибьюции опубликовала рекомендации для производителей белья, в которых в частности содержались советы отказаться от кружев и эффектов пуш-ап в детском и подростковом белье. «Первые бюстгальтеры должны быть удобны, незаметны, хорошо поддерживать формы, но, ни в коем случае, не должны придавать объема груди, выставлять ее напоказ», говорится в тексте.

В каком возрасте начинают носить бюстгальтеры? Единого ответа на вопрос нет. В разных странах по-разному. Па данным американского исследования, опубликованного в журнале Pediatrics в 2010 году, у 15% американских девочек в возрасте 7 лет уже есть грудь. Подобный феномен наблюдается и в Европе и Австралии, даже если причины этого раннего развития еще до конца не выяснены (привычки питания, загрязнение окружающей среды или другие).

У компании Lise Charmel есть марка молодежного белья Antigel, так вот они констатируют, что продажи бюстгальтеров с большими чашками у них постоянно растут. И в этом случае очевидно, что девочки-подростки с большой грудью вынуждены идти во взрослые магазины женского белья, где они видят коллекции, богато украшенные кружевами, рюшами, стразами и т. д. Покупая такое белье себе, они «заводят» своих подружек со «стандартной» детской грудью, которые не хотят отставать и тоже хотят носить яркое и «взрослое» белье. Выход здесь один – белье больших размеров должны предлагать магазины, специализирующиеся на детском белье.

Источник: журнал «Модное белье» № 55 сентябрь-октябрь 2012.

Источник - www.modnoe.ru