Статьи о белье

Для нового поколения моделирующего белья

Для нового поколения моделирующего белья

На выставке Mode City в сентябре 2010 года компания INVISTA представила новую концепцию для моделирующего белья LYCRA ® Beauty Fabric, которая стала ответом на меняющиеся потребности потребителей.

Проведя на международном уровне исследование отношения потребителей к моделирующему белью, компания INVISTA обнаружила, что существуют уникальные возможности для роста и повышения удовлетворенности покупателей.

Опрос проводился в 2009 году среди 1133 женщин, живущих в США, Бразилии, Франции, Италии, Германии и Великобритании. Оказалось, что подавляющее большинство женщин (93 %) считают важными утягивающие свойства одежды. Большая часть женщин мало что знает о моделирующем белье и хотела бы, чтобы оно стало более функциональным. Желая сохранить за собой позиции лидера в секторе нижнего белья, компания INVISTA решила ввести специальную платформу для моделирующего белья The Science of Shaping TM, чтобы помочь сектору развивать новые ткани и изделия, которые вышли бы на новый уровень эффективности и комфорта в дополнение к своим характеристикам моделирующего белья. Выбор ткани, адаптируемый под изделие Ткани LYCRA ® Beauty сделаны с целью повышения эффективности скульптурирующего белья и расширения его возможностей. Потребительницы хотели бы найти моделирующее белье с секретным козырем, который бы обеспечил более сильный скульптурирующий эффект, комфорт ношения, что в конечном итоге привело бы к повышению уверенности в себе. Ткани LYCRA ® Beauty созданы на основе научной базы. Они обеспечивают хорошую поддержку форм, визуальную коррекцию фигуры, очень легки, элегантны.

Чтобы выявить ткани, лучшим образом отвечающие новой концепции, INVISTA создала систему четкой оценки с различными составляющими. Коллекция тканей LYCRA ® Beauty разделена на четыре категории: Smoothing («Гладкий эффект»), Sensual Curves («Чувственные изгибы»), Sculpt («Скульптурирующий эффект») и Control («Поддержка»). Это сделано для удовлетворения различных типов потребностей согласно приоритетности эстетической составляющей, функциональности одежды, желаемого скульптурирующего эффекта, легкости и незаметности.

TheScienceofShapingTM Инновационные научные критерии, на которые опирается материал LYCRA ® Beauty, как новый стандарт эффективности и комфорта, были утверждены через параллельную оценку тканей и конечных продуктов, одновременно субъективных и объективных. Оценка происходила в момент ношения изделий. Для этого исследования было взято более 100 тканей и 50 изделий одежды, доступных в торговле. Все они былипроанализированы при помощипоследней технологии INVISTA.

Были взяты одинаковые прототипы одежды, изготовленные из четырех различных тканей. Они были оценены по различным критериям (среди них – интенсивность скульптурирующего эффекта и комфорт носки). Чтобы гарантировать, что ткани LYCRA ® Beauty лежат в основе улучшения возможностей одежды, INVISTA использовала технологию ультрасовременного сканирования тела в 3D. В итоге был измерен моделирующий эффект различных частей тела с помощью белья и одежды. Между телом человека и ключевыми зонами скульптурирующей одежды были размещены датчики силы. Были проанализированы данные в состоянии покоя и движения. Результаты доказывают, что ткани, удовлетворяющие критериям LYCRA ® Beauty, более эффективны в плане скульптурирующего эффекта и комфорта, чем ткани, которые не отвечают этим критериям.

«Мы рады представить нашу последнюю инновацию для нижнего белья на выставке Mode City, – говорит Николя Баньоль, международный директор по маркетингу в секторах белья и купальников компании INVISTA Apparel. В INVISTA мы верим, что жизненно важно расширять границы удовлетворения потребителей. Мы уверены в возможностях нашей платформы LYCRA ® Beauty. Она станет движущей силой для развития лучших тканей и креативных изделий, которые отвечают меняющимся запросам динамичного рынка белья. Скульптурирующее белье на основе материала LYCRA ® Beauty принесет добавленную стоимость маркам, ритейлу и потребителям, обеспечит поддержку и моделирующий эффект, которых раньше не было».

Что думают потребители? Согласно международному исследованию, проведенному среди потребителей в 2009 году, INVISTA констатировала, что они хотели бы, чтобы белье обладало более высоким скульптурирующим эффектом, лучше бы поддерживало формы и несло бы эмоциональную составляющую.

Главные выводы исследования заключаются в том, что женщины в возрасте от 18 до 49 лет (95 %) хотели бы, чтобы скульптурирующее белье было бы лучше сделано и было бы удобнее. Новая платформа LYCRA ® Beauty создана как раз для этого. 93 % опрошенных женщин испытывают интерес к моделирующему белью, т. е. этот тип изделий интересует даже тех представительниц прекрасного пола, у которых нет недостатков в фигуре. Ношение моделирующего белья несет в себе эмоциональную составляющую. На вопрос «Когда вы носите shapewear?»: 36 % ответили: «Каждый день». А на вопрос «В какое время года?» был получен ответ – «В любое» – в 40 % случаев. Есть помимо существующих покупательниц моделирующего белья более молодая целевая аудитория.

LYCRA ® Beauty – это не новое волокно, а платформа для идентификации тканей. На выставке компания INVISTA уже представила готовые изделия с LYCRA ® Beauty своих партнеров: Bali, Gemma, La Perla, Ritratti, Spanx, Triumph, Wacoal America и Wacoal Taiwan. Прототипыбылитакжесозданы Bogart International Ltd, Regina Miracle Internationl Ltd и Studio 183.

Производители тканей и трикотажных полотен разработали новые материалы с LYCRA ® Beauty. Вихчисловошли Boos Textile Elastics, Brugnoli, Carvico, Charming Fabrics, Dogi Fabrics (Jiangsu) Co., Dogi International Fabrics S.A., DOGIEFA, EFA, Elastic, Eurojersy, Jersey Lomellina, Liebaert, McMurray Fabrics, Pacific Textiles, Penn Textile, SunCo Warp Knit, Sunikorn Knitters, Textile Prestige Public Company Limited и Willy Hermann – Superfine.

Источник: журнал «Модное белье» № 45 ноябрь-декабрь 2010.

фото: La Perla с LYCRA

Источник - www.modnoe.ru