Статьи о белье

Белье Валерия – подарок душе и телу

Белье Валерия – подарок душе и телу

Считается, что мода на пышные женские формы и подчеркнутую грудь сопровождает экономические и политические потрясения в обществе.

Судите сами, 1990-е с экономическим застоем и прогнозом снижения уровня рождаемости, нынешняя рецессия стали подтверждением теории, согласно которой в трудные времена в общественной атмосфере просыпается психологическая потребность в вечной женской красоте. Талия сужается, а грудь подчеркивается!

Белье остается одним из самых коротких путей для достижения главного стремления женщины – быть уникальной, неповторимой, постоянного желания нравиться себе и не только, чувствовать, наслаждаться и дарить наслаждение. Потребители во всем мире едины в своих желаниях. В Европе ставится акцент на сексуальности и соблазне, а также всячески продвигается стремление к независимости и следованию своему пути.

В Азии не перестают расти продажи шоколада и белья – двух главных источников удовольствия. В России, особенно в Москве, растет популярность занятий стриптизом и стрип-дансом в спорт-клубах. В итоге, мы видим, что эмоции как никогда ранее становятся бесконечно значимыми ценностями.

Как подарить желанную эмоцию нашей покупательнице, как удивить, восхитить и предвосхитить ее самые смелые ожидания? В компании «Валерия» сумели понять, уловить новое веяние времени и реализовать его в своих коллекциях. Это стало настоящим вызовом, достойной целью и одновременно результатом работы всего коллектива компании.

В условиях кризиса марка старается сохранить доверие своих покупателей, оставаясь в низком ценовом сегменте и предлагая изделия высочайшего качества по доступным большинству россиянок ценам.

«Когда одного кружева, шелка, вышивки на сетке уже недостаточно для удовлетворения современного спроса и желания роскоши, мы доводим до совершенства посадку, креативность и умения, высокотехнологичные решения и технику пошива», – говорят в «Валерии».

За последний год при преемственности традиций качества специалисты компании расширили ассортимент и цветовую гамму моделей, усовершенствовали бизнес-процессы и перешли на управление бизнесом по показателям. Большое внимание уделяется маркетинговым исследованиям и продвижению на рынке, в котором немаловажную роль стали играть IТ-технологии.

В «Валерии» активно налаживают тесное сотрудничество и динамичное партнерство между всеми игроками производственно-торгового процесса. У компании огромные перспективы развития: введение новых тканей и материалов, технологий производства. Фабрика не стоит на месте, ее высокое качество производства заслуженно высоко оценено Европейским бюро сертификации и консалтинга присвоением уровня Euro-Standart.

Источник: журнал «Модное белье» № 44 ноябрь-декабрь 2010.

Источник - www.modnoe.ru