Статьи о белье

Стоит лишь надеть бюстгальтер Maidenform

Стоит лишь надеть бюстгальтер Maidenform

В жизни каждой женщины бывают случаи, когда нужно выглядеть просто исключительно, и здесь никак не обойтись без помощи корректирующего белья. Всевозможные грации, полуграции и комбинации помогут сформировать идеальный силуэт, корректирующие трусы – решить проблему выделяющегося живота, а бюстгальтеры придадут груди сексуальную форму. Такие уникальные изделия сегодня предлагает американский бельевой бренд «Мейденформ», который имеет свою историю и более 15 лет присутствует на рынке в России.

История фирмы Maidenform началась в 20-х годах прошлого века в Нью-Йорке. Ида Розенталь и Энид Биссет создали ателье по пошиву платьев на заказ. Придя к выводу, что платье будет сидеть гораздо лучше, если использовать естественные линии лифа, Биссет разделила лиф на две отдельные чашечки, соединенные между собой плотной вставкой из эластичной ткани. Уильям, муж Иды Розенталь, преобразил творение Биссет и назвал свое изобретение «бюстгальтер девственной формы», он вшивался в каждое платье. Покупая такие платья, клиенты вскоре стали обращаться за приобретением самих бюстгальтеров. Поскольку спрос на бюстгальтеры неизменно возрастал, Ида и Уильям Розенталь и Энид Биссет основали компанию, которая стала эксклюзивно выпускать бюстгальтеры под торговой маркой «Мейденформ».

На сегодняшний день компания Maidenform является одним из крупнейших производителей белья в США. Она контролирует 35 % бельевого рынка в Америке. Продукция фирмы продается более чем в 80 странах. Начав свое развитие с производства только бюстгальтеров, компания расширила ассортимент и сейчас предлагает весь спектр модного женского белья.

Компания Maidenform выпускает свою продукцию под различными торговыми марками. В России вот уже более 15 лет популярностью пользуются такие марки, как Maidenform – группа бюстгальтеров, Flexees – корректирующее белье, Lilyette – бюстгальтеры-минимайзеры и Luleh – роскошное утягивающее белье.

В 1950-е годы в модных журналах появились запоминающиеся рекламные имиджи Maidenform под общим названием «Мне приснилось…», далее следовало какое-то действие, которое было осуществлено в белье компании. Например, «Мне приснилось, что я управляю гондолой в бюстгальтере Maidenform»). Еще были варианты, что девушке приснилось, что она пошла на работу в подобном белье или взяла быка за рога.

В дальнейшем на смену этой рекламной кампании пришли другие, не менее креативные и запоминающиеся, отражающие концепцию бренда – в белье Maidenform любые мечты станут явью.

Источник: журнал «Модное белье» № 43 сентябрь-октябрь 2010.

Источник - www.modnoe.ru