Статьи о белье

Triumph’альный показ

Triumph’альный показ

29 июля 2010 года в Москве прошла грандиозная шоу-презентация новой коллекции белья, купальников и домашней одежды сезона весна-лето 2011 компании Triumph, на которой присутствовали ключевые бизнес-партнеры и представители прессы.

Арендовав большой фешенебельный прогулочный корабль, компания Triumph устроила не просто показ, а по-настоящему приятный вечер для своих гостей.

Сама презентация превратилась в удивительное шоу. Примеряя на себя наряды из новой коллекции, девушки-модели перевоплощались из светских львиц в веселых тусовщиц. Главный акцент был сделан на показе новой концепции модного корректирующего белья Shape Sensation. Белье концепции Shape Sensation сочетает в себе женственность, стиль, моделирующий эффект и уникальность. Инновационные материалы, изысканное кружево, контрастные тесьмы придают белью особый стиль и создают эффектный утонченный силуэт.

Светлана Белова, коммерческий директор компании Triumph International, так прокомментировала новый концепт: «Сегмент корректирующего белья является самым быстро растущим на бельевом рынке. Однако, до сих пор коррекция воспринималась исключительно как предмет гардероба женщин с пышными формами. Производители такого белья не пытались сделать его привлекательным и стильным. Компания Triumph меняет позиционирование данного продукта. Белье Shape Sensation предназначено для активных стройных женщин, желающих подчеркнуть свой силуэт или убрать лишние 1–2 см».

Инновационное корректирующее белье Triumph не просто помогает женщине создать необходимый силуэт. Это невероятно сексуальное белье, которое дарит ощущение чувственности, стиля и уверенности в себе каждый день. Корректируя фигуру с помощью белья Triumph, женщина корректирует свою уверенность в себе, свое внутреннее состояние, меняется и удивляет.

Тема эко продуктов становится более популярной: экологичные продукты все чаще появляются в различных сегментах рынка: продукты питания, косметика, одежда. Компания Triumph не отстает от мировых тенденций и во время шоу-показа было продемонстрировано привлекательное и очень комфортное эко белье, представленное в новом сегменте Natural Sensation. Это белье сделано из ультрамягких, экологически чистых и не наносящих вреда окружающей среде материалов, таких как органический хлопок и бамбук. Очаровательные женственные детали и нежные тона придают изделиям особую элегантность.

Fashion-критики отметили, что среди новинок, каждая женщина сможет найти себе бельевой комплект для любого случая – будь-то обычный день, романтическое свидание или даже свадьба.

Порадовало и разнообразие купальников – от мини-бикини до эффектных коктельных моделей. Широкая цветовая гамма, наличие различных фасонов позволяют подобрать комплект на любой случай – выезд на пляж с друзьями или вечеринка у бассейна. Многие партнеры обратили внимание, что в этом сезоне, компания Triumph добавила в коллекцию и много пляжных аксессуаров – всевозможные парео, платья, накидки и шорты, а также стильные шлепанцы, которые помогут создать законченный образ.

Новая коллекция поступит в магазины уже в феврале 2011 года.

Источник: журнал «Модное белье» № 43 сентябрь-октябрь 2010.

Источник - www.modnoe.ru

Заклепка ОСТ 1 11301-74 тут.