Статьи о белье

Модное белье будущего

Модное белье будущего

В январе в рамках Международного салона белья в Париже тренд-бюро Carlin International представило свое видение тенденций бельевой моды сезона весна-лето 2011 и осени-зимы 2011/12. С тенденциями будущего гостей семинара познакомили стилист бюро Паскаль Бриан и маркетолог Марион Традье.

Carlin International регулярно организует тренд-форум на выставке Salon International de la Lingerie, на котором представляет тенденции ближайшего сезона. Сезон осени-зимы 2010/11 стилисты компании назвали Very Couture и констатировали возвращение кутюрного белья, отлично сшитого и обладающего подлинными ценностями. Классическое корсетное белье и модели с дизайнерским кроем войдут в моду уже осенью этого года. «Мастерство пошива и долговечность изделий начинают притормаживать феномен fast-fashion и одноразовой моды, – уверены в Carlin International, – идет возвращение к духу Couture а la franзaise, все более и более проработанным моделям, c безупречно сделанными, дорогими деталями, которые сложно реализовать в фаст-фэшне». Все это было проиллюстрировано изделиями из коллекций экспонентов салона.

Помимо «материального» представления тенденций на тренд-форуме тренд-бюро Carlin International каждый раз представляет видение трендов на несколько сезонов вперед, что неизменно вызывает интерес к семинарам со стороны дизайнеров компаний.

Весна-лето 2011: прогноз Carlin

В сезоне весна-лето 2011 года тон задают две главные темы, которые все, несомненно, отметили для себя, побывав на выставке тканей и материалов для бельевой индустрии Interfiliere.

Во-первых, возвращение пастельных тонов, особенно в блестящих материалах, кремовых оттенков. Мы наблюдаем обилие телесных оттенков (розовый, бежевый, оранжевый) и пастельных холодных (голубой, фисташковый).

Второй сильный и очень важный момент, с которым в полной мере можно будет ознакомиться на выставке Premiere Vision, – это желтый цвет (его очень теплые и женственные оттенки). Он молниеносно ворвался в коллекции прет-а-порте и белья. Желтый солнечный цвет сочетают со многими другими цветами. Оранжевый цвет в этой теме очень близок к оттенку дыни. Популярен ванильный оттенок.

Модные оттенки осени–зимы 2010/11 переходят в коллекции весны-лета 2011 в более кэжуальном виде: зеленый, к примеру, переходит в анисовый и приобретает более теплые оттенки.

Среди материалов происходит заметное возвращение крепдешина, крепа, который более утонченно прорабатывается. Волокна модала и льна соединяют с хлопком. В кружевах и вышивке активно используют хлопковые нити. Популярны кружева-макраме или вязаные крючком. В трикотажных полотнах все чаще можно встретить нерегулярный узор. Нет полотен с абсолютно гладким узором, везде находится место нерегулярности и воздушности.

Каждый сезон в белье, а уж в весенне-летний сезон и подавно, в вышивке и прозрачных тканях обращаются к цветочным узорам. Но цветочный узор не единственный, геометрия – еще один способ сделать белье женственным. Хлопковое волокно широко используется в полотнах, предназначенных для коллекций mix & match. Это более молодежное белье или предназначенное на каждый день. Идет смешение узоров – цветочных с геометрическими.

Последний важный момент – это формы белья. В Carlin International выбрали несколько форм. Первая – это бюстье, чья популярность сильно связана с прет-а-порте. В коллекциях прет-а-порте появилось огромное предложение бюстье. Несмотря на то, что белье – это вещь сама по себе, не стоит забывать, что она призвана служить тому, что надевают на нее. Поэтому очень важно своевременно предлагать модели белья, которые отвечают модной одежде, чтобы покупательница могла подобрать к верхней одежде соответствующее белье.

В домашней и ночной одежде продолжает доминировать тенденция dessous-dessus. Дизайнеры компаний предлагают туники, комбинезоны, широкие брюки. На одежду для отдыха (loungewear) большое внимание оказывает пляжная одежда. Много инспираций идет из бандажных платьев дизайнера Herveй Leger. Дизайнеры различных марок по-своему подошли к теме бандажного белья и одежды. Благодаря новым трикотажным полотнам добились потрясающих результатов, соединяя плотные и разряженные ткани и создавая современные модели не в ущерб хорошей поддержке и соблазнительной составляющей.

Также в коллекциях сезона повышенное внимание будет уделено бюстгальтеру-корбей, в котором каркас между чашками и по бокам находится на одном уровне, что сильно приподнимает грудь. Это очень хорошая летняя модель, с которой можно носить платья с большим декольте. В этой модели также предусмотрена возможность ношения без бретелей, что также очень важно для лета.

Все больше марок говорят о возвращении больших трусов (кулоттов). Это также связано с прет-а-порте. В коллекциях готовой одежды много летящих и свободных платьев и силуэтов. А с ними более удобно носить легкие, но закрытые трусы. Одна из основных идей – работа с прозрачными материалами, чтобы не выглядеть массивно. Большие прозрачные трусы могут стать интересным контрастным элементом. Можно поиграть с наложениями прозрачных материалов, образующими новый цвет.

Много женственных деталей – бантики, ленточки. Дизайнеры предлагают очень эргономичный крой, сохраняющий сексуальность.

В заключение семинара стилисты Carlin International в общих чертах обрисовали теперешнюю ситуацию на бельевом рынке всего мира. Кризис привел к тому, что марки приложили усилия к созданию более креативных и новых изделий. На протяжении последних лет все говорили о примирении женщины со своим телом. Форм перестали стесняться, об этом говорит растущая с каждым годом потребность в белье больших размеров. Белье стало полноценным элементом прет-а-порте. Фотографии с недель мод показывают, что верхняя одежда подчас выглядит как ложное белье, повторяя анатомию тела. В глянцевых фотосессиях белье демонстрируют уже постоянно. Звезды шоу-бизнеса появляются с видимым бюстгальтером или поясом для чулок, что раньше считалось вульгарным.

В социальных сетях люди не боятся размещать свои фотографии в белье. Спортивная тема стала еще более женственной. Женщины демонстрируют и любят белье, а белье отвечает им тем же. Единственный возможный минус в том, что если раньше в число перспективных растущих рынков включали Россию, то теперь лишь Китай и Индию. По крайней мере, только их назвали на семинаре.

Источник: журнал «Модное белье» № 41 май-июнь 2010.

Источник - www.modnoe.ru