Статьи о белье

Белье с цветком лотоса

Белье с цветком лотоса

В ноябре известному бренду женского нижнего белья Wacoal исполняется 60 лет. Он был основан в 1949 году г-ном Коиши Цукамото в Киото, колыбели японских традиций. В то время японки носили кимоно, и женского корсетного белья в стране не было.

Коиши Цукамото (1920–1998) дал рождение первой марке японского белья, ставшей через несколько десятков лет международной. В 70-е годы бренд стал № 1 на азиатском рынке, в 80-е вышел в США, а в 90-е – в Европе. Сейчас годовой оборот компании составляетболее 1,5 млрд долларов.

В 1987 году президентом компании становится сын ее основателя Йошиката Цукамото. Он до сих пор руководит компанией, продолжая выходить на новые рынки. По данным компании за 2008 год, Wacoal занимает одно из лидирующих мест в мире на рынке белья. Продукция компании представлена в 30 странах. В Wacoal Corp. занято 20 000 человек во всем мире, работает 40 фабрик в основном в азиатском регионе. 80 % годового оборота компании дает женское корсетное белье, остальные 20 % – ночное белье, верхняя, спортивная и домашняя одежда.

Сейчас марка с логотипом в виде цветка лотоса является лидирующей в Японии и занимает треть японского бельевого рынка. В этой стране у Wacoal открыто 350 корнеров в крупнейших магазинах и 100 монобрендовых бутиков.

С 1970 года Wacoal активно начинает развиваться в Юго-Восточной Азии, с каждым годом наращивая присутствие и увеличивая свои доли на бельевых рынках Таиланда, Тайваня, Южной Кореи, Малайзии, Гонконга, Сингапура, Филиппин, Китая, Вьетнама и Индонезии.

В 1985 году Wacoal America Inc. завоевывает большую долю рынка люксового белья в США. Такой невероятный успех в 1995 году побуждает бренд запустить национальную кампанию по борьбе с раком груди. Сейчас Wacoal представлен в самых роскошных магазинах Америки – в более 6200 бутиках. В 2008 году оборот в США составил150 млн долларов.

В 1992 году Wacoal открывает филиал в Париже и начинает активно работать с лучшими универмагами и бутиками белья. Инновационность бренда позволила компании закрепиться на высококонкурентном рынке белья во Франции. Из Парижа компания направила свой взор на европейский рынок. Сейчас продукцию бренда можно купить в магазинах России, Бельгии, Германии, Испании, Швейцарии, Голландии, Греции, Польши, Ливана, Дубаи, Израиля и стран Среднего Востока.

С самого начала компания большое внимание уделяла поиску совершенных форм нижнего белья, поэтому в 1964 году открыла центр по исследованию человеческого тела. Эта уникальная в мире лаборатория за годы своей работы накопила огромную базу данных по морфологии женщин из всех уголков мира. Это позволяет создавать белье как «на заказ», адаптируя модели к строению тела женщин в разных странах. В центре занято 30 исследователей. Они придумали особую программу, которая за считанные секунды, проанализировав данные, может сделать трехмерную проекцию женского тела.

«Wacoal – это гармония красоты и хорошего самочувствия», – говорят в компании.

Сейчас в ассортимент бренда входят женское корсетное белье, базисное и фэшн, корректирующее белье. Большое внимание уделяется «невидимкам» – белью, которое не будет заметно под обтягивающей одеждой. Несколько сезонов назад была выпущена линия мужского белья, позволяющая визуально сделать фигуру стройнее.

Бюро стилей компании расположено в Париже. Там дизайнеры создают коллекции и выбирают материалы со всей Европы. И если женщина скажет: «Я хочу стильное белье из самых лучших материалов» или «Легкое и нежное незаметное белье», то они знают, что предложить.

Источник: журнал «Модное белье» № 38 ноябрь-декабрь 2009.

Источник - www.modnoe.ru

электродвигатели сименс | Манга Боруто 13 глава читать онлайн бесплатно смотрите на www.boruto.club.